Разработчики: | Navicon (Навикон) |
Дата премьеры системы: | 2019/09/26 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг, Торговля |
Технологии: | BI, CRM, CRM - Системы лояльности, SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками |
AYRA — триггерная аналитическая платформа, предназначенная для управления восприятием бренда.
2019: Анонс платформы AYRA
26 сентября 2019 года компания Navicon представила в Москве аналитическую платформу AYRA, которой, по словам разработчиков, можно доверить принятие решений, связанных с повышением ROI маркетинговых инвестиций и уровня продаж.
Решение собирает и обогащает данные, проводит мониторинг показателей, выбирает самые эффективные для бизнеса сценарии и, главное, формирует рекомендации по достижению плановых KPI, а затем на основе принятых решений может ставить задачи другим системам.
Платформа состоит из четырех модулей, каждый из которых помогает решать задачи, связанные с маркетингом и продажами.
- Модуль AYRA.OmniYou предназначен для повышения ROI маркетинговых активностей. Он поможет объединить все каналы, используемые для продвижения, в единую систему, а также сегментировать аудиторию и сместить фокус в коммуникациях с offline-каналов на digital.
- Модуль AYRA.Promo позволяет спрогнозировать ROMI каждой промо-акции на основе данных о структуре торговых сетей и прогнозе продаж, сформировать цифрового двойника товаропроводящей сети, проанализировать эффективность промо-акции и выделить факторы, которые привели к успеху.
- Модуль AYRA.Sales поможет компании скорректировать план производства, оптимизировать состояние склада, найти аномальные отклонения от прогнозируемых значений и рассчитать бонусы для сотрудников отдела продаж, сетей и дистрибьюторов.
- Наконец, модуль AYRA.SFE автоматически планирует визиты торговых и медицинских производителей, создает динамические KPI с учетом результатов предыдущего визита, составляет алгоритмы категоризации территорий и отслеживает остатки на складе.
В целом, по словам разработчиков, представленная разработка Navicon автоматизирует большинство процессов маркетинга и продаж и отвечает последним тенденциям в управлении компанией.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения






























Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















