Neatsy: AR-платформа для диагностики здоровья

Продукт
Разработчики: Neatsy
Дата премьеры системы: май 2022 г.
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2022: Основанная россиянами компания запустила AR-платформу для диагностики здоровья при помощи смартфона

В мае 2022 года основанная россиянами компания Neatsy запустила платформу дополненной реальности (AR) для диагностики здоровья при помощи смартфона. Пользователи сервиса могут выявлять ортопедические дефекты (плоскостопие, гиперпронация и вальгусная деформация пальцев ног) и другие проблемы, сканируя стопы и другие части тела камерой мобильного устройство.

Система сравнивает сканы стоп пользователя с анонимными 3D-сканами диагнозов, подтвержденных врачами, определяет сходство и предупреждает о необходимости обращения к врачу.

Основанная россиянами компания запустила AR-платформу для диагностики здоровья при помощи смартфона

Алгоритм Neatsy для сканирования тела позволяет делать измерения стопы с точностью до 2 мм, тела — до 1 см. Все вычисления производятся на телефоне пользователя, и изображения не передаются на сервер. Базовым приложением Neatsy (3D-сканер) воспользовались более 70 тыс. человек (к середине мая 2022 года).

Стартап разработал AR-платформу вместе с Harvard Medical School и Massachusetts General Hospital. Они используют алгоритм, чтобы изучить, как смартфон можно использовать для диагностики ортопедических болезней.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Функции диагностики здоровья доступны по подписке — $40 в год. Основные функции приложения — определение размера ноги и рекомендация подходящих кроссовок — останутся бесплатными. Приложение работает в США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Нидерландах, Канаде и России.

В мае-июне 2022 года в приложении появятся статьи о здоровье, видеозанятия гимнастикой для коррекции проблем с осанкой и ортопедией, скидки на запись на консультацию к врачам (в будущем при спросе у пользователей в сервисе появится и онлайн-запись), скидки на стельки.

Также стартап работает в b2b-сегменте. Например, есть пилотные проекты с Puma и Wolverine Worldwide (бренды Merrell, Saucony) об установке виджета для определения размера и подбора кроссовок. [1]

Примечания