Разработчики: | Nokia Corporation |
Дата премьеры системы: | 2020/07/09 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
2020: Анонс платформы Nokia Fabric Service Platform (FSP)
9 июля 2020 года компания Nokia объявила о появлении сетевой операционной системы (Network Operating System, NOS) и интуитивно понятных инструментальных средств для автоматизации и эксплуатации сетей. В результате облачные компании и владельцы дата-центров смогут масштабировать свои ресурсы и адаптировать их в условиях непрерывного экспоненциального роста трафика и быстрых изменений, вызванных появлением таких технологий, как 5G и Industry 4.0. Операционная система Nokia Service Router Linux (SR Linux) NOS и сервисная платформа Nokia Fabric Service Platform (FSP) были созданы в сотрудничестве с мировыми веб-компаниями, в том числе с компанией Apple, которая уже установила данную технологию в своих ЦОД.
Со слов разработчика, Nokia FSP – это набор инструментов, необходимых облачным компаниям для интуитивно понятной эксплуатации сети на основе политик. FSP выходит за рамки традиционных систем управления сетевыми узлами. Это решение разработано для проектирования, строительства и мониторинга всей сети в центре обработки данных на основе конструктов сетевого уровня. В состав FSP входят ряд технологий, в том числе, виртуальные цифровые двойники, которые работают в реальном времени с правильным учетом состояния и облегчают задачи проверки и диагностики.
ОС Nokia Service Router Linux (SR Linux) и платформа Nokia Fabric Service Platform (FSP) поддерживают открытость, гибкость и автоматизацию, что упрощает масштабирование, адаптацию и эксплуатацию центра обработки данных и облачной среды, утверждают в Nokia.
Согласно заявлению разработчика, Nokia FSP – это набор интуитивно понятных инструментальных средств для автоматизации и эксплуатации. Они поддерживают гибкую масштабируемую работу сетей с операционной системой SR Linux в мультивендорской инфраструктуре центра обработки данных. Nokia FSP интегрируется с существующими операционными системами и создает цифровую песочницу, позволяющую моделировать сетевую фабрику в режиме реального времени для проектирования, тестирования и диагностики сетей. Работа с FSP сокращает сроки проектирования, упрощает планирование и ввод в эксплуатацию. В результате сетевые специалисты получают уверенность в правильном функционировании всех компонентов крупномасштабной сетевой фабрики, что позволяет им работать более продуктивно, сокращать расходы и снижать потребность в квалифицированных специалистах.
Продукт FSP должен появиться на рынке в 4 квартале 2020 года.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (254)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (40)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (730)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
Comindware (Колловэар) (1, 257)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (589, 631)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 5)
Флант (Flant) (1, 3)
Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
Другие (13, 13)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 283
Comindware Business Application Platform - 257
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
Другие 724
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15