Personal IT (PIT)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Разработчики: Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону
Дата премьеры системы: ноябрь 2011 года
Дата последнего релиза: 2019/01/25
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  ITSM - Системы управления IT-службой,  Видеоконференцсвязь

Personal IT (PIT) — программный комплекс для автоматизации коммуникаций, расширяющий базовые возможности Microsoft Skype for Business.

Personal IT создан, чтобы упростить общение людей как между собой, так и с информационными бизнес-системами.

2019: Интеграция с модулем распознавания речи 3i Speech Transcriptor

25 января 2019 года компания 3i Technologies сообщила о подписании с компанией «Проф ИТ» соглашения о сотрудничестве в области создания голосовых интеллектуальных сервисов и чат-ботов. Разработчики «Проф ИТ» получили доступ к голосовой платформе и инструментам 3i Technologies.

Команда «Проф ИТ» интегрировала модуль распознавания речи 3i Speech Transcriptor, созданный 3i Technologies, в омникананальную платформу роботизированных коммуникаций Personal IT Vocamate interactive. Платформа позволяет повысить качество коммуникаций с клиентами и снизить расходы на контакт-центры.

Как отметили в «Проф ИТ», 3i Speech Transcriptor позволит обучить платформу специализированной лексике. Решения, созданные на базе речевой платформы 3i Technologies, обеспечивают точность распознавания речи выше 90%, а при условии узкой специализации и дообучения точность распознавания приближается к 100%. Продукты и сервисы 3i Technologies могут использоваться как в форме облачного сервиса, так и разворачиваться на инфраструктуре заказчика.

«
«Интерес к речевым технологиям растет. Речевые технологии используются в банках и ритейле, контакт-центрах и госучреждениях. Увеличивается объем рынка разговорных чат-ботов, все активнее в повседневную жизнь проникает голосовая биометрия. Партнерство 3i Technologies с «Проф ИТ» позволит, объединив усилия и компетенции, ускорить процесс разработки, расширить сферу применения голоса и повысить качество речевых продуктов».

Дмитрий Макаренко, директор по развитию бизнеса 3i Technologies
»

2018: Модули

На февраль 2018 года Personal IT представлен тремя программными модулями:

  • Call Center

Полнофункциональный омниканальный колл-центр для управления исходящими и входящими коммуникациями как с обычной телефонией, так и клиентами Skype for Business. Специализированный интерфейс оператора и супервизора, а также функция записи и прослушивания звонков в режиме реального времени повышают качество работы с клиентами, CRM-модуль позволяет получить данные (в том числе из внешних систем) об абоненте и его обращениях, работа оператора по скриптам помогает качественно отрабатывать сложные проблемы пользователя, а контекстная база знаний дает возможность быстро перейти к нужным пользователю справочным данным.

  • Vocamate Interactive

Голосовой робот для автоматической обработки входящих и исходящих телефонных звонков и чата, а также систем голосового отбора на складе (Pick-by-Voice). Поддерживает сложную логику разговоров, легко настраиваемую администратором системы через графический редактор. Позволяет проводить синтетический анализ разговоров и проводить дообучение роботов для более естественного взаимодействия. Легко интегрируется с внешними информационными системами для быстрого предоставления контекстной информации. Использует системы синтеза и распознавания речи ведущих вендоров.

  • Service Desk

Позволяет организовать взаимодействие между пользователем и ИТ-инженером, порой заменяя последнего, в режиме привычного skype-подобного интерфейса взаимодействовать со сложными системами управления ИТ, например, MS System Center Service Manager или HP Service Manager. Удобен ведением простой чат-переписки пользователя с ИТ-инженером в контексте конкретной заявки, позволяя быстро уточнять нужную информацию. Бесшовно интегрируется с другими модулями PIT, образуя эффективный комплекс управления обращениями клиентов.





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1774)
  TrueConf (Труконф) (1649)
  Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (564)
  Softline (Софтлайн) (106)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Другие (857)

  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Softline (Софтлайн) (5)
  ХоспиталТехник (HospitalTechnik) (3)
  Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (2)
  Другие (37)

  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  TrueConf (Труконф) (10)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Softscore UG (2)
  VK (ранее Mail.ru Group) (2)
  Другие (21)

  ВидеоМост (VideoMost) (13)
  TrueConf (Труконф) (9)
  Яндекс (Yandex) (6)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (4)
  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (4)
  Другие (31)

  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (6)
  TrueConf (Труконф) (5)
  ВидеоМост (VideoMost) (4)
  Softline (Софтлайн) (4)
  СКБ Контур (4)
  Другие (22)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Spirit DSP (Спирит Корп) (7, 1826)
  ВидеоМост (VideoMost) (7, 1820)
  TrueConf (Труконф) (24, 1638)
  W3C - WWWC, World Wide Web Consortium, Консорциум всемирной паутины (4, 576)
  Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6, 568)
  Другие (435, 751)

  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Microsoft (2, 5)
  Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 4)
  Logitech (3, 2)
  Другие (21, 24)

  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  TrueConf (Труконф) (2, 10)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  СКБ Контур (1, 2)
  IVA Technologies (ИВА, ранее ИВКС) (1, 2)
  Другие (10, 12)

  ВидеоМост (VideoMost) (1, 13)
  TrueConf (Труконф) (3, 9)
  Яндекс (Yandex) (1, 7)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 5)
  Другие (16, 21)

  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 8)
  TrueConf (Труконф) (2, 6)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 4)
  СКБ Контур (1, 4)
  Vinteo (Винтео) (1, 3)
  Другие (11, 16)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1593
  Mind ВКС - 568
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 62
  Другие 668

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  Р7-Офис - 18
  Microsoft Teams - 5
  MVS OR Умная операционная - 4
  Cisco WebEx - 2
  Другие 23

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  Р7-Офис - 9
  TrueConf Server - 6
  TrueConf Бизнес (Enterprise) - 4
  IVA MCU ВКС - 2
  Другие 14

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 13
  Яндекс 360 (ранее Почта 360) - 7
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 5
  TrueConf Бизнес (Enterprise) - 5
  Другие 27

  МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 8
  TrueConf Server - 6
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 4
  Контур.Толк - 4
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 3
  Другие 17

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (327)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (126)
  Okdesk (Облачные Решения) (40)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (729)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Медиа-Тел (Media-Tel), ранее Devoteam Russia (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  SimpleOne (Симпл 1) (4)
  Флант (Flant) (3)
  Астра Группа компаний (3)
  Softline (Софтлайн) (2)
  Другие (19)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 351)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (587, 630)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Rails Jedies
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 10)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 4)
  Флант (Flant) (1, 3)
  Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 1)
  Другие (13, 13)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 283
  Comindware Business Application Platform - 257
  ITSM365.ru - 51
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 41
  Другие 723

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  Naumen Service Desk - 6
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 4
  ITSM365.ru - 3
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 3
  Другие 14