Remoto AI

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Bright box (брайт бокс)
Дата премьеры системы: 2017/10/11
Отрасли: Торговля
Технологии: BI,  CRM,  CRM - Системы лояльности

Remoto AI — платформа на базе алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, способная составлять персональные рекомендации для клиентов дилерских центров по итогам анализа их образа жизни.

2017: Выпуск

Компания Bright Box 11 октября 2017 года объявила о разработке платформы на базе алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта. По словам разработчиков, платформа позволит сократить штаты консультантов в дилерских центрах, анализировать данные о клиентах и получать на основе этого анализа дополнительные продажи. В основу решения легли результаты анализа 1,5 терабайта данных от подключенных автомобилей клиентов Bright Box разных стран.

Возможности

Решение на базе искусственного интеллекта способно оценить образ жизни клиента и затем рекомендовать аксессуары, автомобили в зависимости от стиля вождения и образа жизни человека. В частности, по утверждению разработчиков, платформа Remoto AI может предсказать, когда пользователю нужно пройти сервисное обслуживание, на базе данных, генерируемых из телематического блока управления или OBD-донгла. Система управления рисками и внутреннего контроля (СУРиВК) GRC на «Триафлай» — это просто 4.7 т

Назначение

Главной целью команды Bright Box было создание модели прогнозирования вероятности посещения автовладельцами дилерских центров для обслуживания. Эта информация важна для дилерских центров, так как большинство автовладельцев приезжают только на первое ТО и практически никогда не возвращаются.

В среднем в дилерском центре консультант работает с сотней клиентов. Bright Box позволяет дилерам обеспечить личным консультантом каждого клиента в форме интеллектуального приложения. Таким образом, дилерский центр может увеличить продажи и качество обслуживания.

Как это работает

Команда Bright Box исследовала поведение водителей и распределила их по стилю вождения и модели использования транспортного средства для того, чтобы предложить водителям из разных категорий определенный набор продуктов и услуг: соответствующие аксессуары, автомобили или сервис. Например, если клиент имеет привычку агрессивно водить в ночное время, то имеет смысл предложить ему новые шины или диски. Если клиент переехал загород, то, возможно, будет целесообразно предложить ему тест-драйв более подходящего кроссовера. Кроме того, Remoto AI может прогнозировать следующее посещение сервиса. Качество предоставляемых услуг зависит исключительно от объема собранных данных.

Как это устроено

Bright Box собирает клиентские данные на протяжении 5 лет. Каждый подключенный автомобиль генерирует до 8,7 млн статусов. В результате этого компания накопила более 1,5 терабайт данных подключенных автомобилей от пользователей из разных стран.

В результате Bright Box создала Data Lake на базе Microsoft Azure, где терабайты данных, собранных c автомобилей, хранятся в структурированном виде. Прогнозы основываются на данных телематики (пробег, GPS, скорость, RPM), а также из CRM, DMS (Dealer Management System) или ERP-систем (ID клиента, записи о поломках и сервисе).

На основе этих данных Bright Box выделила более 100 показателей, которые компания считает важными:

  • время водителя на скорости свыше 80 км/ч,
  • как часто водитель нажимает на газ,
  • куда ездит чаще всего в городских условиях или за городом.

Данные постоянно накапливаются и анализируются из всех имеющихся источников. Для каждого пользователя имеется определенное количество индикаторов, характеризующих только этого пользователя. На базе показателей каждого водителя затем определяется вероятность ответа на предложение дилера. Если эта вероятность достигает определенного значения, необходимого для запуска маркетинговой или служебной кампании, водитель получает push или уведомление на электронную почту или телефон. Реакция автовладельца на предложение также влияет на вероятность подобных рассылок в будущем.

Подключение Remoto AI

Bright Box уже начал предлагать данное решение своим нынешним клиентам. Remoto AI может быть подключено к любой Connected Car-платформе. Внедрение решения занимает около месяца.

В 2019 году компания планирует предлагать Remoto AI на этапе производства автомобилей. С его помощью автопроизводители будут понимать не только своего клиента, но и то, как клиент пользуется индикаторами в автомобиле, запчастями.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (186)
  Другие (3042)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (71)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Другие (59)

  Первый Бит (2)
  Data Marketing (Дата Маркетинг) (1)
  Manzana Group (М Софт) (1)
  Атоллис ГК - ТехноИнтеллект (1)
  Интернет-агентство Далее (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (788, 2841)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 59)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 19)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 28)

  1С-Битрикс (1, 3)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 2)
  Data Marketing (Дата Маркетинг) (1, 1)
  Manzana Group (М Софт) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3292

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 61

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 19
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 2
  Другие 30

  1С-Битрикс24 - 3
  BPMSoft - 2
  Data Marketing: Платформа CVM (Customer Value Management) - 1
  Manzana Loyalty - 1
  Телфин WhatCRM - 1
  Другие 0

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (119)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2557)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  Optimacros (Оптимакрос) (3)
  Другие (74)

  Manzana Group (М Софт) (5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (4)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (4)
  Analytic Workspace (ОСТ) (4)
  Другие (65)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (13)
  Форсайт (9)
  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (6)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (6)
  Другие (67)

  Arenadata (Аренадата Софтвер) (1)
  Data Marketing (Дата Маркетинг) (1)
  SAP CIS (САП СНГ) (1)
  SAS Institute Inc (1)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 340)
  SAP SE (70, 303)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1119, 1670)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (40, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
  Форсайт (2, 8)
  Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
  Manzana Group (М Софт) (2, 5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
  Другие (38, 58)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 13)
  Форсайт (2, 9)
  VMware (2, 9)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 9)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (2, 8)
  Другие (40, 69)

  Arenadata (Аренадата Софтвер) (2, 2)
  Data Marketing (Дата Маркетинг) (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 1)
  Полимедиа (Polymedia) (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 321
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
  Другие 2031

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 51

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 10
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  PIX BI - 5
  Manzana Customer Data Platform (CDP) - 5
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  Другие 52

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 13
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 9
  ADB - Arenadata DB - 8
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 8
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Другие 53

  ADB - Arenadata DB - 2
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 1
  Arenadata QuickMarts (ADQM) - 1
  SAP Customer Activity Repository (CAR) - 1
  Data Marketing: Платформа CVM (Customer Value Management) - 1
  Другие 3