Разработчики: | VMware |
Дата последнего релиза: | 2019/02/18 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
VMware Automated Virtual Assistant (AVA) - виртуальный помощник, который может подсобить с поиском документации о продуктах VMware.
2019: Выпуск бета-версии виртуального помощника
18 февраля 2019 года компания VMware объявила о выпуске бета-версии сервиса VMware Automated Virtual Assistant (AVA) - виртуального помощника, который может вам подсобить с поиском документации о продуктах VMware. Этот помощник предоставляется в виде чат-бота, который можно использовать посредством языка естественных запросов NLP (natural language processing). Он агрегирует знания из документации по vSphere, Horizon, vSAN и всем прочим продуктам, а также имеет ответы на соответствующие FAQs, которые есть по практически всем решениям VMware.
По информации компании, для активации помощника VMware AVA нужно зайти на сайт VMware Docs и вызвать всплывающее окно с любой страницы.
Пока AVA находится в режиме Training Mode - это означает, что движок еще проходит стадию обучения, и пользователь может помочь ему корректно отвечать на вопросы своей обратной связью (для этого предусмотрен соответствующий функционал - например, пометить, какой из предложенных вариантов оказался лучшим). Это позволит объединить похожие запросы и выдавать более релевантные результаты в будущем.Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
Помимо запросов к документации и часто задаваемым вопросам, пользователь может поделиться с AVA своей проблемой (касательно виртуальной инфраструктуры) - и она попытается найти решение.
Кроме этого, на картинке выше показано, что AVA помнит контекст беседы. Она запомнила, что речь будет идти о платформе vSphere версии 6.5, и все дальнейшие вопросы она будет воспринимать как относящиеся именно к этому продукту.
На февраль 2019 года Automated Virtual Assistant доступен только на английском языке, но обещают и поддержку других языков.[1]