Разработчики: | Вокорд (Vocord) |
Дата последнего релиза: | 2014/08/25 |
Технологии: | IP-телефония |
Vocord Phobos Audio – это профессиональная система записи телефонных переговоров: цифровых, аналоговых линий и потока Е1.
Назначение программно-аппаратного комплекса Vocord Phobos Audio:
- Профессиональная запись телефонных разговоров в составе многофункциональных центров обработки вызовов в call-центрах и диспетчерских службах
- Контроль телефонных линий службами безопасности компаний
- Оценка качества работы с клиентами в отделах продаж, телемаркетинга и техподдержки коммерческих компаний.
Основное преимущество системы записи телефонных разговоров Vocord Phobos Audio – гибко масштабируемая территориально-распределенная архитектура, которая позволяет создавать одинаково надежные и отказоустойчивые системы аудиорегистрации как на четыре, так и на несколько тысяч каналов.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
За счет того, что аппаратные и программные части Vocord Phobos Audio полностью российской разработки, то система заметно выигрывает по стоимости в сравнении с аналогичными системами записи зарубежных производителей.
Возможности системы
- Запись телефонных разговоров с линии и сквозное прослушивание в реальном времени неограниченного числа каналов: цифровых, аналоговых, потока Е1
- Запись с устройств: микрофоны, рации, магнитофоны, радиоприемники
- Регистрация и декодирование факсов
- Отображение атрибутов соединения (SMDR): имя канала, направление и маршрут звонка, время начала и конца разговора и пр.
- Планировщик записи
- Репликация на внешние носители: автоматическая и по команде
- Улучшение качества записи, шумоочистка
- Экспорт записей в форматах WAV и AVI
- Встроенный проигрыватель
- Поиск в архиве по ряду параметров
- Полная регистрация событий
- Гибкая настройка прав пользователей
- Полнофункциональный удаленный доступ
Источники сигналов
- Аналоговые телефонные линии
- Цифровые магистральные каналы Е1
- Линейные аудиовыходы раций, микрофонов, радиоприемников
- Факсимильные сообщения
- Цифровые абонентские УПАТС: Alcatel, Avaya, EADS, Ericsson, LG, NEC, Meridian, Panasonic, Siemens, Samsung, Coral, Telrad, все станции стандартного ISDN BRI
- Системы микросотовой связи (DECT): Siemens, Ericsson, Panasonic, Alcatel
Эффективность внедрения
- Обнаружение и предотвращение утечек информации в компании
- Документация устных договоренностей, восстановление картины произошедших событий
- Доказательства для решений спорных ситуаций
- Оценка качества обслуживания клиентов
- Поддержка корпоративных стандартов ведения переговоров
- Мониторинг технического состояния телефонных линий
Преимущества
Неограниченная масштабируемость
Клиент-серверная архитектура Vocord Phobos Audio позволяет создавать территориально-распределенные системы аудиорегистрации с практически неограниченным числом каналов и архивами до 10 млн записей.
Система контроля и записи телефонных переговоров Vocord Phobos Audio наращивается простым увеличением количества серверов, без остановки работы всей системы аудиорегистрации. В случае выхода из строя отдельного сервера это не повлияет на работу системы в целом.
Безопасность хранения данных
В системе записи телефонных разговоров Vocord Phobos Audio ведется регистрация событий: от удаления записей до системных событий.
Для любого совершенного действия можно настроить оповещение: в виде сообщения, сигнала, e-mail или SMS.
Число пользователей или групп пользователей в системе не ограничено. Их права настраиваются с точностью до каждого атрибута, папки или действия.
Данные аудиорегистратора можно реплицировать на внешние носители в ручном и автоматическом режимах.
Простота и удобство работы
Интуитивно понятный интерфейс рабочего места оператора позволяет быстро искать, прослушивать, реплицировать, экспортировать, комментировать и удалять записи, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Физические каналы в системе записи телефонных разговоров можно объединить в логические по признаку, удобному пользователю. Определенные физические телефонные каналы объединяются в один логический канал, над которым можно проводить заданные операции. Например, при активации одного из физических каналов автоматически начинать запись по всем каналам, включенным в логический поток.
Система аудиозаписи поддерживает полнофункциональный удаленный доступ – через локальную сеть или интернет.
Специальные средства цифровой обработки сигнала помогают решить проблему помех во время записи, таких как шумы на линии или фоновый разговор в комнате. Программа записи телефонных разговоров производит шумоочистку в режиме реального времени, а также ей можно управлять вручную.
Для улучшения качества записи используется:
- Модуль адаптивной широкополосной/узкополосной фильтрации
- Частотный многополосный графический эквалайзер
- Модуль автоматической регулировки уровня сигнала (АРУ)
- Шумоочистка в системе Vocord Phobos
- Открытый программный интерфейс
Открытый интерфейс системы Vocord Phobos Audio помогает интегрировать ее со сторонними программами и создавать проектные решения под заказ, оптимизированные под потребности заказчика и использовать в качестве системы записи телефонных разговоров в офисе, банке, крупной корпорации.
Технические характеристики
Параметр
| Значение |
---|---|
Архитектура
| Клиент-серверная |
Максимальное количество контролируемых линий | Не ограничено |
Максимальное количество серверов в системе | Не ограничено |
Общая емкость СУБД | До 100 млн записей |
Источники сигнала | Аналоговые, цифровые телефонные линии, E1, микрофоны, рации, радиоприемники, факсы, АТС: Alcatel, Avaya, EADS, Ericsson, LG, NEC, Meridian, Panasonic, Siemens, Samsung, Coral, Telrad, все станции стандартного ISDN BRI |
Поддержка цифровых протоколов передачи данных | Alcatel (43XX), Alcatel (40XX), Avaya (U), Ads (300), Ericsson (32XX), Ericsson (3214)BP, Ericsson (42XX), Ericsson (4224)BP, Ericsson (25XX), Ericsson (DF), LG (LDK), LG (LDP), NEC (U), Meridian (U), Panasonic (75XX), Panasonic (76XX), Panasonic (DBS), Siemens (UP0E), Siemens (UP0ET), Siemens (HC3E), Siemens (DECT), Samsung (U), Coral (U), Telrad (3015 DF), Telrad (3015 H), Telrad (3020), Telrad (3025), Telrad (BA2), Telrad (EX1), Telrad (EX2), ISDN (BRI), ISDN (U) |
Тип сигнализации данных для канала E1 | EDSS1 (QSIG, Q.921/Q.931), ISDN PRI, SS7, R1.5, R2 MFC Bern, SS5, R1, R2 ext.1/Equant, R2 ext.2, R2 ext.3, MCDN, R1.5 ext.1, Hicom Tradeboard |
СУБД | SQL Server |
Поддерживаемые ОС серверов записи (32-bit) | Windows 7, Windows XP, Windows 2008 Server, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server |
2014: Обновление VOCORD Phobos
26 августа 2014 года компания Вокорд обновила аппаратную платформу продуктовой линейки VOCORD Phobos, предназначенной для записи телефонных переговоров и соединений IP-телефонии.
Обновленная линейка продуктов VOCORD Phobos, представленная продуктами VOCORD Phobos Audio, VOCORD Phobos IPtel и VOCORD Phobos PBX, будет включать в себя новые устройства, предназначенные для записи и хранения аудиоданных: сверхкомпактные аудиорегистраторы нового поколения, использующие для передачи информации цифровую компьютерную сеть Ethernet.
У новых аудиорегистраторов, входящих в систему VOCORD Phobos, имеется ряд преимуществ. Среди них использование технологии PoE (Power On Ethernet) для питания устройства, удобные физические характеристики: небольшой вес и компактный размер.
Новые устройства будут представлены на рынке в различных форм-факторах: в виде плат для установки внутри компьютера или телефона и в виде автономных устройств.
В рамках обновления аппаратной платформы продуктовой линейки VOCORD Phobos специалисты компании Вокорд реализовали новые возможности для записи телефонных переговоров в решениях VOCORD Phobos PBX и VOCORD Phobos IPtel.
В системе VOCORD Phobos PBX стало возможным - записать телефонные переговоры с нескольких АТС одновременно.
В решении VOCORD Phobos IPtel реализована возможность аудиозаписи из коммуникационной программы Microsoft Lync.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Газпромбанк (ГПБ) | Вокорд (Vocord) | 2014.02 | |
- Волжская ГЭС | Вокорд (Vocord) | 2008.05 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (708)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
Информтехника и Связь (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 549)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 64
Другие 525
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14