Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics 365 |
Разработчики: | WaveAccess (ВейвАксесс) |
Технологии: | CRM |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
Универсальный интерфейс взаимодействия со всеми бизнес-приложениями, используемыми финансовыми и страховыми компаниями (АТС, почта, веб-чат, ERP, система доставки, база знаний и др.), с автоматизированными и интегрированными бизнес-процессами, где Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement (CRM) выступает в качестве базовой системы.
2020: Особенности
(Данные актуальны на сентябрь 2020 года)
Особенности отраслевого решения:
- Единое окно для всех взаимодействий с клиентами.
- Специфические сущности CRM — страховые продукты и решения для финансовой отрасли.
- Распределение задач с учетом графика работы сотрудников, количества переработок и производственного календаря.
- Планировщик встреч.
- Интеграция с телефонной системой — предоставляет расширенный набор функций:
- звонки доступны из CRM в один клик;
- CRM поднимает карточку существующего в базе клиента по входящему номеру и показывает полную информацию о звонящем;
- если номер не известен, CRM автоматически запускает процесс по созданию карточки нового клиента;
- в CRM автоматически сохраняется полная история звонка и ссылка на аудиозапись.
- Синхронизация данных между Microsoft Exchange и Microsoft Dynamics 365 в реальном времени — любые изменения в одном приложении автоматически отражаются во втором.
- Интеграция системы доставки.
- ERP-интеграция для полной синхронизации финансовой деятельности.
- Формирование и доставка заинтересованным лицам отчетов по работе менеджеров с клиентами.
Единый интерфейс бизнес-приложений для финансовых и страховых компаний на базе Microsoft Dynamics 365 (CRM)
Ценность:
- Решение адаптировано для сферы страхования и финансовых услуг.
- Унифицированное рабочее пространство обеспечивает полную прозрачность коммуникаций с клиентами.
- Отслеживание эффективности каждого специалиста.
- Снижение ошибок и повышение эффективности работы сотрудников в результате автоматизации бизнес-процессов и освобождения от рутинных процессов.
- Улучшенный таргетинг и более актуальные персонифицированные предложения — как следствие, рост выручки.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)