Разработчики: | WaveAccess (ВейвАксесс) |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт |
Технологии: | Средства разработки приложений |
Основные статьи:
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Компьютерные и видеоигры (российский рынок)
- Компьютерные и видеоигры (мировой рынок)
myQuiz VR Experience - платформа для создания иммерсивных игр.
2020: Возможности и особенности
myQuiz VR Experience служит основой для создания квестов в настраиваемом под запросы заказчика виртуальном пространстве. Проект переносит инструментарий веб-сервиса для создания и проведения викторин myQuiz в виртуальную реальность, позволяет провести интеллектуальную игру по поиску ответов на вопросы через взаимодействие с предметами.
Задача проекта — помощь брендам в продвижении инновационных продуктов через рассказ о них в игровой форме. Решение кастомизируется в соответствии с требованиями заказчика к контенту (темы вопросов, тематика и атмосфера пространства).Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Как моделируется игра:
- 1. Заказчик выбирает стилистику игрового мира и объекты для взаимодействия.
- Например, аудитория переносится в футуристический город или на борт космического корабля с интегрированным брендингом.
- 2. Пространство финализируется, добавляется контент.
- Используя готовый движок игры, создается требуемый стиль и подбираются предметы для взаимодействия, добавляются вопросы игры, видеоролики и, при необходимости, трехмерные объекты (3D-модель продукции компании и т.п.).
- 3. Игра передается заказчику в неограниченное пользование.
- Одну игру можно проходить многократно за счет рандомизации геймплея (механик для получения ответа: взаимодействие с предметами, соединение, разрушение, стрельба); новые вопросы легко добавить самостоятельно.
Возможности:
- Показ рекламы, в том числе через встроенные видеоролики на виртуальных экранах
- Обычный и мультиплеер-режим
- Набор механик взаимодействия с предметами
- Комната для обучения
- Зал славы с лучшими результатами игроков
- Маркетплейс с готовыми викторинами
- Возможность создать и провести викторину с собственными вопросами
- Поддержка игры через VR-шлем или на ПК с 3D-режимом
Технические особенности:
- myQuiz VR Experience создана движке Unreal Engine 4. Игровая логика реализована на языке C++ и встроенном в Unreal скриптовом языке BlueprintGraphs.
- Поддерживается работа в экосистемах виртуальной реальности SteamVR, Oculus, Windows Mixed Reality. Возможна работа без VR-устройств в 3D-режиме.
- Взаимодействие с сервером реализовано через WebSockets с использованием библиотеки SignalR, которая подключается к движку через специально созданный плагин. Процесс авторизации пользователя реализован через кастомный враппер библиотеки Curl (как решение проблемы Unreal Engine 4 с обработкой 302 ответа).
- Для улучшения производительности в игре используется инстанцированная геометрия, текстурные атласы и пулинг объектов.
- Взаимодействие с предметами реализовано через физический движок PhysX.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)