Разработчики: | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) |
Дата последнего релиза: | 2014/03/04 |
Содержание |
Назначение продукта
- Автоматическая запись телефонных разговоров и речевых сообщений в круглосуточном необслуживаемом режиме
- Мониторинг и контроль работы операторов и диспетчеров
- Регистрация обращений граждан
- Протоколирование конференций и совещаний
- Информационное обеспечение бизнес-процессов
- Обеспечение корпоративной безопасности
Достоинства
- Высококачественная звукозапись: система имеет заключение экспертно-криминалистического центра МВД о пригодности фонограмм для идентификации личности по голосу и речи
Уникальные речевые технологии
- Поиск ключевых слов и фрагментов речи в массиве аудиоматериала
- Оценка эмоционального состояния дикторов
Воспроизведение записанных фонограмм с применением средств улучшения разборчивости речи и комфортности прослушивания
- Лучшие в мире фильтры шумоочистки
- Автоматическое регулирование усиления
- Темпокоррекция (замедление, ускорение воспроизведения)
- Воспроизведение в кольце
- Автоматический поиск речи (речь/не речь)
Технические характеристики
Количество одновременно записываемых фонограмм на одной станции записи - до 300
СУБД
- MS SQL Server 2008 Express Edition – до 5 млн фонограмм
- MS SQL Server 2008 Standard Edition – до 100 млн фонограмм
Форматы файлов фонограмм
- .wav, моно/стерео
- PCM (8, 11, 16 кГц), G.711 (A-,μ- закон), ADPCM, GSM 06.10
- Для аналоговых сигналов возможна запись мультиканальных фонограмм
Источники сигналов
- Аналоговые телефонные линии FXO/FXS
- Микрофоны различного типа
- Радиостанции и линейные выходы аппаратуры
- 2-, 4-проводные цифровые абонентские линии, S/T/U/Up0 интерфейсы (ISDN BRI, фирменные протоколы цифровой сигнализации производителей УАТС)
- Линии цифрового потока Е1 (ISDN PRI (EDSS1), R2)
- IP-транки и корпоративные сети IP-телефонии (с сигнализацией SIP, H.323, Аvaya, Cisco, Nortel и аудиоданными G.711 (A-,μ- закон), G.729a)
- Специализированные интерфейсы комплексов диспетчерской связи
Подлинность аудиозаписей
Система записи телефонных разговоров Незабудка II гарантирует подлинность данных и не допускает недобросовестных манипуляций с информацией. Система автоматически проверяет достоверность аудиозаписей. Так называемые «водяные знаки» и цифровая подпись выявляют монтаж или подмену сопроводительной информации, а результаты проверки незамедлительно выводятся на экран.
Целостность файла очень важна для потребителей системы Незабудка II: дежурных частей, диспетчерских служб и служб безопасности, горячих линий и телефонов доверия, контакт-центров и фронт-офисов, так как, именно, по файлу аудиозаписи в случае необходимости воссоздается реальный ход событий. Теперь фонограммы, сделанные с помощью системы записи Незабудка II, могут уверенно использоваться в экспертизах для разрешения правовых споров и конфликтов.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Технология «водяных знаков» Центра речевых технологий, разработчика Незабудки II, позволяет при записи аудиоинформации внедрять в нее специальные маркеры, которые незаметны при прослушивании сообщений, однако при обработке данных удостоверяют ее целостность и определяют условия выполнения записи. Данная технология апробирована и успешно используется и в других линейках продукции компании, в том числе и профессиональных диктофонах серии Гном.
2018: Cиcтeмa ayдиoзaпиcи «Heзaбyдкa II» cepтифициpoвaнa MBД
В феврале 2018 года система многоканальной записи «Незабудка II» получила сертификат МВД, подтверждающий её соответствие требованиям к функциональным свойствам технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, утверждённым постановлением Правительства РФ №969 от 26 сентября 2016 года. Сертификацию система проходила во исполнение требований статьи 12-2 закона «О транспортной безопасности» №16-ФЗ.
В соответствии с нормативными документами и разрабатываемыми планами обеспечения транспортной безопасности (ОТБ), на объектах транспортной инфраструктуры должны быть предусмотрены пункты проведения досмотра физических лиц и перевозимых ими грузов. Такие пункты должны оборудоваться сертифицированными техническими средствами, включающими в себя средства аудиозаписи для документирования действий сотрудников подразделений ОТБ.
Система многоканальной записи переговоров «Незабудка II» является комплексной системой, реализующей целый ряд функций:
- круглосуточную автоматическую запись переговоров с качеством, пригодным для идентификации личности говорящих по голосу и речи;
- встроенную защиту фонограмм от подмены и скрытого монтажа;
- журналирование всех действий пользователей системы;легкое наращивание масштаба и функционала;
- построение многоуровневых схем резервирования всех элементов комплекса;
- технологической мониторинг программных и аппаратных компонентов;
- возможность автоматического распознавания речи в текст и т.д.
2014: Новый релиз - Незабудка II v8.3
18 марта 2014 года стало известно - компания ЦРТ расширила возможности "Незабудка II" внедрением в новый релиз модуля Avaya IP Office Recorder - для записи телефонии, платформы Avaya IP Office.
Обновления релиза представляют интерес, как предприятиям среднего и малого бизнеса, так и для крупных корпоративных заказчиков, в том числе банкам и контакт-центрам, многие из которых используют платформу Cisco MediaSense.
Интеграция платформы с системой «Незабудка II» обеспечивает пользователям Cisco дополнительные возможности:
- определение тематик вызовов и их кластеризация,
- автоматическая оценка качества работы операторов,
- определение эмоционального состояния дикторов,
- полнофункциональный веб-интерфейс.
Модуль Armtel Recorder, по мнению разработчиков - идеальный инструмент для записи информации с профессиональных пультов оперативно-технологической связи производства компании Armtel. Создание этого модуля имеет особое значение для объектов повышенной опасности, включая АЭС, поскольку Armtel – единственный производитель, сертифицированный для поставки пультов связи на такие объекты в России.
Предприятия, имеющие распределенную структуру объектов получили возможность вести учет вызовов и анализировать их в системе «Незабудка II». Такую возможность обеспечил выпуск нового программного продукта Smallogger Connector, который объединяет автономные аудиорегистраторы Smallogger производства ЦРТ в централизованную систему хранения и обработки фонограмм на базе АПК «Незабудка II».
Удобнее стало удаленное администрирование. Специалисты служб безопасности и служб качества получили возможность оперативного реагирования на любую возникающую ситуацию, поскольку обновленный веб-интерфейс «Незабудки II» обеспечивает просмотр информации с любого устройства, по «сложным» вызовам с переадресацией.
Кросс-платформенный интерфейс, предлагаемый пользователям «Незабудки II» наряду с основным АРМ, инсталлируемым на компьютер, дает полноценный доступ ко всей информации системы с возможностью прослушивания и редактирования вызовов, просмотра статистики. Доступ к ней реализован по протоколу HTTPS.
2013: Обновление осени
«Центр речевых технологий» объявил в сентябре 2013 года о выпуске новой версии ПО системы многоканальной записи «Незабудка II». В обновленной версии системы пользователям доступен ряд новых функциональных возможностей:
- кластеризатор - инструмент речевой аналитики, позволяющий в автоматическом режиме проанализировать массивы фонограмм, определяя тематики обращений и формируя так называемые "кластеры", которые в свою очередь дают возможность проводить глубинную оценку причин обращений клиентов, формировать мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания контакт-центра. Основан на уникальных алгоритмах полнотекстового распознавания речи (speech-to-text) от компании ЦРТ;
- LDAP-авторизация пользователей системы существенно упрощает администрирование системы;
- графическое представление статистики звонков помогает оценить степень средней нагрузки на каналы связи, а также дает косвенную оценку эффективности работы фронт-офиса;
- многопользовательский интерфейс позволяет создавать индивидуальные профили и фильтры, назначать роли на одного или группу пользователей;
- «быстрые фильтры», работающие в один клик служат для отбора фонограмм по различным критериям, тем самым делая работу пользователя системы простой и удобной;
- инструменты ручной оценки фонограмм предоставляют возможность использования системы в мотивационных схемах оценки персонала;
- внутренний («закрытый») формат записи ПО «Незабудка II» защитит фонограммы от несанкционированного прослушивания с помощью стандартных медиаплееров, а доступ через web-интерфейс с использованием протокола HTTPS обеспечит требуемый уровень информационной безопасности.
Наличие в системе полнофункционального интерфейса основного рабочего места (АРМ, инсталлируемого на компьютер пользователя), а также кроссплатформенного web-интерфейса для доступа через Интернет-браузер, делают систему «Незабудка II» универсальным и незаменимым помощником в решении широкого круга профессиональных задач в работе диспетчерских служб, дежурных частей, контакт-центров, «горячих линий» и т.д.