Заказчики: КлючАвто Продукт: 1С:Управление торговлей 8 На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: ЛАНИТ-Омни: BPMSoft Мобильное приложение Дата проекта: 2021/07 — 2023/03
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2023: Цифровизация службы корпоративной безопасности
Автохолдинг «КЛЮЧАВТО» анонсировал 13 июня 2023 года завершение очередного этапа цифровизации службы корпоративной безопасности компании при помощи интеграции IT-системы в бизнес-процессы компании. Целью модернизации службы корпоративной безопасности компании является создание благоприятных условий для эффективного развития и экономического роста КЛЮЧАВТО, в частности, рост уровня лояльности со стороны клиентов и партнеров.
Проект по модернизации системы комплексной безопасности автохолдинг запустил 01 июля 2021 года. На июнь 2023 года компании удалось:
- оцифровать профессиональную деятельность сотрудников службы корпоративной безопасности и сотрудников охраны сторонних частных охранных организаций;
- создать эффективные управленческие отчеты наиболее значимых операционных процессов СКБ;
- автоматизировать бизнес-процессы путем создания комплексной системы анализа и мониторинга «ПАУК» финансово-хозяйственной деятельности;
Главной задачей цифровизации процессов службы корпоративной безопасности КЛЮЧАВТО стала интеграция IT-системы в работу отделов внешней и экономической безопасности, в частности, разработка специальных собственных IT-продуктов. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Так, для отдела внешней безопасности было внедрено мобильное приложение «KSA», разработанное КЛЮЧАВТО для обеспечения комплексного и ежедневного контроля за проведением мероприятий по охране и экономической безопасности. Приложение позволяет автоматизировать операционные процессы отдела внешней безопасности: фиксировать въезд и выезд автомобилей, открытие и закрытие дилерских центров в рамках режима их работы, совершать обход территории охраной, проводить инвентаризацию автомобилей на хранении, проверять тревожные кнопки и неисправности технических систем безопасности, мониторить возникновение внештатных ситуаций и многое другое.
Кроме того, КЛЮЧАВТО также самостоятельно разработал продукт «Платформа СКБ» на базе 1С для управления и оценки деятельности сотрудников отдела внешней безопасности. Другое обновление – система «Видеоаналитика», которая дает возможность проводить анализ видеоизображения в режиме реального времени, тем самым работая на упреждение внештатных ситуаций на территории автоцентров сети.
Для автоматизации работы отдела экономической безопасности, целью которого является предупреждение и локализация экономических рисков, компания также продолжает работу по практическому тестированию своих IT-продуктов: в числе нововведений база «DMS» для проверки и блокировки потенциально неблагонадежных покупателей автомобилей, приложение BPMSoft для проверки регистрации в ГИБДД и прочих базах данных и т.д.
Работа в рамках законодательства России, безопасность и прозрачность для клиентов и партнеров – одни из главных принципов, на которых КЛЮЧАВТО строит свой бизнес. Мы разработали адаптивную для экономических условий и особеннную для автобизнеса систему комплексной безопасности крупного в России по числу точек продаж автохолдинга. Инструментом такой модернизации выступают собственные сложные IT-решения, которые могут применяться, как на уровне управления, так и «на местах». Главной мотивацией к реализации такого масштабного проекта стало целеполагание «Быть первыми в автобизнесе России, отметил генеральный директор КЛЮЧАВТО Виктор Сергеев.
|
Дальнейшие стратегические планы КЛЮЧАВТО по трансформации комплексной системы безопасности компании сосредоточены на реализации других проектов по объединению программных продуктов комплексной безопасности с IT-системой, операционным бизнесом, а также кадровой службой автохолдинга, в частности, для автоматизации процедуры проверки кандидатов на вакантные места.
По сути, наша цель – создание единой бесшовной централизованной системы управления возникающими рисками, которая обеспечивала бы не только безопасность клиентов, сотрудников, партнеров, но и автоматизировала бы процессы для повышения эффективности работы компании и ее экономического роста, добавил генеральный директор КЛЮЧАВТО Виктор Сергеев.
|