Проект

"Ренессанс Кредит" внедрил систему распознавания речи

Заказчики: Ренессанс Кредит

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит



Дата проекта: 2016/03 — 2016/09

9 марта 2017 года компания «РАССЭ» сообщила о внедрении системы распознавания речи в банке «Ренессанс Кредит».

Итог проекта

Клиенты, позвонившие в контакт-центр банка, смогут воспользоваться услугами оператора или голосовой разработки «Роман» компании Omilia.

Реклама "Ренессанс Кредит", (2014)

Система работает как оператор. В меню одна приветственная фраза с вопросом об информации, интересующей клиента. Технология способна воспринимать ответы в свободной форме и распознавать до 98% человеческой речи, что дает возможность общаться без специальной адаптации речи под навыки робота, а системе – обслуживать входящие звонки. Технология речевого анализа настроена так, что виртуальный оператор, в случае если он не смог распознать тематику обращения, будет задавать уточняющие вопросы для конкретизации. Если для решения потребуется участие сотрудника банка, система перенаправит клиента к специалисту.

«
Внедрение интеллектуального распознавания голоса снизило нагрузку на контакт-центр. Одновременно такой робот может качественно обслуживать десятки звонков, что позволяет существенно сократить время ожидания клиента на линии. Более того, потенциал для развития такой системы огромный: за первые полгода использования она уже обрабатывает более 85% всех входящих звонков.

Андрей Абрамов, вице-президент, директор службы поддержки клиентов банка «Ренессанс Кредит»
»

«
Нам, компании «РАССЭ» как официальному представителю Omilia в РФ, было интересно и полезно принять участие в проекте внедрения интеллектуальной голосовой системы клиентского обслуживания, который обогатил нас новым опытом и пополнил портфолио знаковой историей успеха. Система призвана повысить эффективность взаимодействия с клиентами банка за счет предоставления качественного обслуживания, сокращения времени операций, внедрения новых сервисов по картам и кредитам. Наш «Роман» способен проводить мониторинг звонков в реальном времени и поддерживать перекрестные продажи.

Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ»
»