Заказчики: Электроизделия, ТД Екатеринбург; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Tops Consulting (Топс Консалтинг) Продукт: АНД Проджект: ДистрибуцияНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2010/02 — 2010/09
|
«АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM в Торговом доме «Электроизделия». В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию.
Торговый дом «Электроизделия» уже 18 лет лидирует в сфере поставок электрооборудования в Уральском регионе и широко известен во всей России. Для укрепления позиций на федеральном уровне руководство компании приняло решение автоматизировать бизнес-процессы, связанные с продажами.
После завершения этапа промышленной эксплуатации CRM-системы в головном офисе компании руководство Торгового дома «Электроизделия» планирует тиражировать решение на удаленные подразделения и филиалы.
Новая CRM-система позволяет компании увеличивать объем продаж и предлагать клиентам еще более выгодные условия сотрудничества за счет высокого качества обслуживания, сокращения сроков исполнения заказов, повышения эффективности работы менеджеров и прозрачности их действий для руководства.
«В условиях жесткой конкуренции в области оптовых поставок электротехнической продукции CRM стал для нас эффективным инструментом для всесторонней поддержки процесса продаж. Система позволила нам организовать работу так, чтобы продавать больше, с максимальной выгодой и предоставлением наибольшей ценности для клиента», – комментирует генеральный директор ООО ТД «Электроизделия» Медведев Андрей Яковлевич . – «Опыт и отлаженная методология внедрения команды «АНД Проджект» позволили совместными усилиями реализовать задуманное».
В ходе проекта была автоматизирована деятельность всех подразделений продаж. Использование CRM позволяет компании увеличивать объем конкурсных поставок и существенно облегчает мониторинг конкурентной среды за счет возможности собирать и хранить полную информацию о проводимых тендерах, историю своего участия в них, оперативно готовить конкурсную документацию и проводить SWOT-анализ предложений конкурентов.
Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Служба маркетинга использует CRM при организации и проведении совместных с партнерами акций, осуществляет контроль рекламных и маркетинговых кампаний, а также получает данные для оценки своих усилий. CRM-решение также охватило процесс сервисного обслуживания по договору, которым занимается сервисная служба на базе подразделения по реализации сложного оборудования.
Использование CRM значительно сокращает сроки согласования договоров на поставку между коммерческой и юридической службами. Специалисты «АНД Проджект» создали функционал, жестко регламентирующий процедуру согласования: система уведомления участников процесса о сроках рассмотрения документа и внесения изменений, с указанием автора комментария и даты.