Заказчики: МСК, Страховая группа Подрядчики: Астерос Продукт: Avaya Call Center IntroductoryДата проекта: 2011/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Компания «Астерос» приступила в марте 2011 года к расширению корпоративной системы телефонной связи Страховой группы МСК, которая охватит 900 абонентов на 6 площадках. Проект стал продолжением успешного сотрудничества, в ходе которого «Астерос» построил для СГ МСК контакт-центр и выполнил модернизацию телефонной сети. Это позволило сократить расходы на обслуживание клиентов, улучшить качество телефонных сервисов и повысить динамичность работы страховых специалистов.
Страховая группа МСК (СГ МСК) входит в Тор10 российского рынка страхования. Ее деятельность охватывает практически все регионы РФ, а штат насчитывает более 3300 сотрудников. В связи с активным развитием бизнеса – возросшими требованиями к качеству обслуживания клиентов, а также расширением клиентской базы и пакета предлагаемых услуг – в 2010 году руководство страховой компании приняло решение о реорганизации телефонной сети.
Годом ранее специалисты «Астерос» построили в СГ МСК контакт-центр на 55 операторов, включающий системы:
- автоматического распределения вызовов Avaya Call Center Elite;
- отчетности и управления Avaya Call Management System;
- автоматического исходящего обзвона Avaya Proactive Contact на 15 операторов;
- интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal (способна обслуживать до 30 клиентов одновременно).
«Внедрение данных систем и правильно организованное распределение вызовов позволили радикально улучшить качество обслуживания клиентов. Если летом 2009 года мы обрабатывали около 50% звонков, то в настоящее время этот показатель вырос до 97-99%», – резюмирует Евгений Алексеев, начальник контакт-центра блока розничных продаж Страховой группы МСК.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Тогда же была модернизирована система телефонной сети страховой компании. В частности, специалисты «Астерос» расширили систему до 615 абонентских портов и дополнили ее новым функционалом. В ходе этого проекта было внедрено решение беспроводной связи Avaya IP DECT. Благодаря этому страховая компания воплотила в жизнь современную концепцию мобильного офиса, предоставив сотрудникам весь спектр возможностей корпоративной телефонной сети и освободив их от привязки к стационарному рабочему месту, что особенно важно для эффективной работы в динамичной сфере страхового бизнеса.
«Нам важно было обеспечить качественную круглосуточную поддержку обращений наших клиентов. Вместе с командой «Астерос» нам удалось при оптимальных инвестициях построить контакт-центр, отвечающий растущим потребностям нашей компании. Кроме того, при модернизации системы телефонной связи нам удалось использовать освободившееся телефонное оборудование, что заметно сократило бюджет проекта», – рассказывает Стеценко Александр, ИТ-директор Страховой группы МСК.
«С помощью высокотехнологичной и легко масштабируемой платформы контакт-центра, страховой компании удалось запустить дистанционные каналы продаж и обслуживания клиентов. Это не только повысило надежность и качество работы компании с физическими и юридическими лицами, но и снизило оперативные расходы на обработку клиентских обращений», – отмечает Соколюк Валерий, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
В результате нового проекта в СГ МСК будет создана единая корпоративная система телефонной связи. Таким образом, число абонентов в 6 удаленных офисах СГ МСК возрастет до 900.
После окончания проекта специалисты «Астерос» продолжат оказывать услуги технической поддержки, чтобы гарантировать непрерывность и высокое качество предоставляемых ИТ-сервисов.