Проект
«Ренессанс страхование» повышает качество данных в своей CRM-системе при помощи дополнительного механизма очистки
Заказчики: Ренессанс Страхование Подрядчики: HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs Продукт: HFLabs ФакторДата проекта: 2007/06
|
Технология: Data Quality - Качество данных
|
Компания HFLabs завершила интеграцию Siebel CRM и системы для очистки и повышения качества данных «Фактор» в группе «Ренессанс страхование». Работы были выполнены в рамках масштабного CRM-проекта, целью которого является создание клиенто-ориентированной модели ведения бизнеса.
По мнению директора по маркетингу «Ренессанс страхование» Ольги Ослон, работа с огромными клиентскими базами нередко затрудняет реализацию индивидуального подхода и ориентацию на интересы клиентов. Результатом проекта, по ее словам, станет переориентация бизнеса с продвижения универсального продукта на персонализированный подход в работе с клиентом и принцип сегментации при разработке и запуске новых продуктов.
Система «Фактор», разработанная HFLabs в соответствии со стандартом Universal Connector API, описанном в Siebel Data Quality Admin Guide, предназначена для повышения качества и предсказуемости обработки контактных данных в промышленных объемах, устранения дубликатов, приведения всех данных о клиентах к единому формату. Интеграция ее с CRM-решением станет основой для получения достоверной статистики о клиентах, обеспечит возможность использования таких инструментов маркетингового анализа, как географическая сегментация, идентификация семей и домохозяйств, планирование взаимодействия с учетом часовых поясов и ряда других подходов, недоступных сегодня, как утверждают разработчики решения, большинству современных игроков российского рынка финансовых услуг.