Проект

АС HOTEL (1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе)

Заказчики: АС HOTEL

Сочи; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Альфа-Софт (Сочи)
Продукт: 1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе

Дата проекта: 2013/03 — 2013/04
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4526
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

Интегратор «Альфа-Софт» завершил внедрение в гостиничном комплексе АС HOTEL программ «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5» и «1С:Общепит 8», сообщила пресс-служба разработчика 9 апреля 2013 года.

Начало

Для качественного обслуживания руководство приняло решение автоматизировать учёт в работе персонала ресторана и кофейни.

Оптимальным решением для автоматизации предприятий питания заказчика являются «1C:Общепит 8» и «1С-Рарус:Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5». В проекте приняла участие компания «Альфа-Софт».

Внедрение

В ходе проекта автоматизированы участки работы:

  • Производство – система позволяет проводить анализ производства блюд, контролировать объем производства и используемые ингредиенты;
  • Складской учет – с помощью системы оперативно контролируются складские запасы, что позволяет их вовремя пополнять, закупки у поставщиков организованы более эффективно;
  • Розничные продажи – автоматизация позволила оперативно рассчитывать посетителей с помощью установленного оборудования по наличному и безналичному способу;
  • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями – с помощью программы организован ввод заказов, выписка чеков, счетов. Поступивший в систему заказ сразу же печатается на принтере в кухне, что позволяет немедленно приступить к его выполнению;
  • Расчет зарплаты – система позволяет контролировать выработку официантов;
  • Кадровый учет.

Настроена интеграция с системой размещения, благодаря которой предприятия питания передают в центр приёма и контроля размещения клиентов отеля данные о заказанных клиентом блюдах и напитках. Сотрудники службы приёма учитывают это в общем счете, который предъявляется клиенту по выезду из гостиницы.

Итог

Руководство предприятий общепита отметило рост прибыли.