Проект

Абинский ЭлектроМеталлургический завод (АЭМЗ) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Абинский ЭлектроМеталлургический завод (АЭМЗ)

Абинск; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Портал-Юг
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2018/08 — 2019/02
Количество лицензий: 465
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

В феврале 2019 года реализован проект внедрения 1С:Документооборот 8 КОРП на «Абинском ЭлектроМеталлургическом заводе (АЭМЗ)».

С увеличением численности сотрудников, количества подразделений и процессов, протекающих на предприятии стало все сложнее контролировать процессы, протекающие на преприятии. Основными целями внедрения Документооборота были:

  • Организация единого информационного пространства;
  • Снижение числа бумажных документов, сокращения затрат на расходные

материалы;

  • Повышение уровня исполнительской дисциплины;
  • Оптимизация рабочего времени сотрудников.

На Абинском электрометаллургическом заводе уже применялись конфигурации на платформе "1С: Предприятие". Однако выбор программы ":Документооборот" в качестве продукта автоматизации делопроизводства и взаимодействия был сделан не только по этой причине. Наличие специалистов для поддержки, ценовой диапазон, Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т широкий спектр функций - все говорило о том, что более подходящего продукта, чем "1С: Документооборот" не найти. Выбор партнера для внедрения был сделан в пользу компании "Портал-Юг".

Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были предложены и реализованы следующие работы. По методической части:

  • измененная схема работы с входящими и исходящими документами;
  • разграничены права доступа пользователей в программе «1С:Документооборот»;
  • разработаны регламенты по работе с внутренними, входящими и исходящими документами.

По технологической части:

  • доработана типовая конфигурация "1С:Документооборот" в части работы с внутренними документами, автоподстановками, настройками прав доступа;
  • настроены комплексные бизнес-процессы обработки внутренних документов;
  • созданы дополнительные отчеты для анализа работы пользователей;
  • разработаны и настроены правила автозаполнения внутренних документов;
  • настроена интеграция с "1С: Управление предприятием 2"
  • настроена интеграция с личным кабинетом Почты России через интерфейс API.

В результате внедрения была полностью автоматизирована работа с документами (обработка, регистрация, хранение), работа с процессами и задачами. Были автоматизированы функции:

  • Делопроизводство.
  • Формирование отчетности.
  • Разграничение прав доступа.
  • Работа с процессами и задачами.
  • Работа с файлами.

Система передана в промышленную эксплуатацию. Запланированы другие блоки для автоматизации и масштабирование уже запущенных блоков.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов