Проект

«Абсолют Банк» удалил CRM-систему украинской Creatio и перешел на российское ПО

Заказчики: Абсолют Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: BPMSoft

Дата проекта: 2021/09 — 2024/03
Технология: BPM
подрядчики - 498
проекты - 6590
системы - 499
вендоры - 332
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5181
системы - 807
вендоры - 478

2025: Завершение внедрения в Абсолют Банке

В конце февраля 2025 года стало известно о внедрении «Абсолют Банком» CRM-системы «BPMSoft Финансы», разработанной компанией «БПМСофт» (входит в ИТ-холдинг Lansoft). Ранее российская кредитная организация использовала CRM-систему от основанной украинцами компании Creatio.

Как сообщили в компании BPMSoft, система «BPMSoft Финансы» интегрирована с автоматизированной банковской системой «Абсолют Банка» и внешними сервисами, что позволило создать единую цифровую среду для управления клиентскими операциями. Проект реализован системным интегратором Nobilis.Team. Объем расходов на этот проект не указан.

«Абсолют Банк» удалил CRM-систему украинской Creatio и перешел на российское ПО

Отмечается, что основной целью проекта было объединение всех данных о клиентах, их платежах и заявках в едином интерфейсе CRM, что исключило использование разрозненных ИТ-решений и Excel-таблиц. В результате внедрения решения «BPMSoft Финансы» автоматизировался процесс оформления заявок на банковские продукты, включая кредиты, депозиты и гарантии, а также согласование индивидуальных условий.

Также сообщается о внедрении инструмента «Клиент 360», разработанного экспертами Nobilis.Team. Вся история взаимодействий с клиентами фиксируется в системе, создавая «золотую карточку» клиента и улучшая персонализацию обслуживания.Мобильное приложение HR Pro: кадровые процессы в привычном интерфейсе 4.6 т

Кроме того, в новой CRM-системе, внедренной в «Абсолют Банке», реализованы важные интеграции. Помимо подключения к АБС ЦФТ, система интегрирована с сервисом проверки контрагентов «Контур.Фокус», который автоматически извлекает данные из открытых источников. CRM также получает информацию о платежных связях из единого хранилища данных банка (ЕХД). Внедрение BPMSoft позволило создать централизованную систему управления клиентскими обращениями и улучшить процесс привлечения новых клиентов.

2024: Внедрение и развитие BPMSoft

В 2021 году компанией Nobilis.Team был успешно внедрен продукт BPMSoft от компании Ланит Омни.

Реализация единого окна клиентского менеджера была успешно введена в эксплуатацию.

С 2022 года по март 2024 года в сотрудничестве с Nobilis.Team было реализовано множество доработок системы, реализованы процессы заявок на развитие, заявок на банковские гарантии и выдачи кредитов крупным группам компаний.

Также Nobilis.Team участвует в активной поддержке системы.

По состоянию на март 2024 года реализуются доработки системы с целями расширения ее функциональных возможностей.

Запланированы работы по развитию системы на 2024 год.