Заказчики: Авто-Менеджмент Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентамиНа базе: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Второй продукт: 1С:Бухгалтерия ПРОФ Дата проекта: 2016/03 — 2016/04
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
5 апреля 2016 года компания 1C-Рарус объявила о внедрении ПП "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5" в компании ООО "Авто-Менеджмент".
Задачи проекта
Внедрение программного продукта должно помочь в решении задач учета:
- Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
- Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
- Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
- Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
- Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
- Запись на тест-драйв.
- Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
- Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
- Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
- Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
- Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
- Выписка страхового полиса.
- Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
- Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
- Сегментирование клиентов для рассылок.
- Регистрация жалоб клиентов и их разбор.
Ход проекта
Специалисты компании "1С-Рарус" представили программу, Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей потребностям компании.
Сотрудники "1С-Рарус" оказали услуги:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Итог проекта
Автоматизировано 10 рабочих мест в части управления отношениями с клиентами (CRM).