Администрация Ивановского муниципального района перешла на электронный документооборот от DocsVision
Заказчики: Администрация Ивановского муниципального района Иваново; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Сервис ТВ-Инфо Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
|
26 сентября 2018 года «ДоксВижн» сообщил о переходе Администрации Ивановского муниципального района на электронный документооборот. По итогам проекта внедрения системы на базе российской платформы Docsvision время обработки обращений граждан сократилось на 20%, обеспечена интеграция с порталом ССТУ.рф и упростилась обработка тысяч документов ежемесячно. В СЭД работают несколько десятков сотрудников, включая Главу Администрации, который использует мобильное рабочее место Docsvision.
Работа с документами — ключевая деятельность Администрации Ивановского муниципального района, все процессы подкрепляются пакетами документов. Стремление повысить её эффективность привело к решению об автоматизации. По итогам конкурсных процедур победу одержала ООО Компания «Сервис ТВ-Инфо» , сертифицированный партнёр компании «ДоксВижн». После успешного тестирования СЭД Docsvision в канцелярии учреждения началось её развитие и тиражирование. На сентябрь 2018 года вся деятельность Администрации основывается на процессах, которые проходят через СЭД.
Автоматизированы управленческие процессы – такие, как контроль исполнения задач, появляющихся в результате учёта входящей и исходящей корреспонденции. Настроено сканирование и хранение файлов, связывание различных документов между собой, полнотекстовый и атрибутивный поиск.
В 2018 году было уделено особое внимание работе с обращениями граждан, теперь система позволяет автоматизировать процесс их обработки на всех этапах. Дополнительно в справочниках решения предусмотрен типовой классификатор обращений граждан, есть функция удобного и оперативного экспорта данных обращений для отчетности государственных муниципальных учреждений в Администрацию Президента Российской Федерации (Портал ССТУ.РФ).
Администрация работает не только с обращениями граждан, но и по запросам юридических лиц и с служебными записками, и каждый из этих документов обрабатывается по определенному маршруту. СЭД позволила Администрации обрабатывать обращения граждан на 20% быстрее.
В обращениях реализована возможность занесения нескольких корреспондентов в одну карточку. Это необходимо, когда обращение гражданина перенаправляется нам из другой организации или осуществляется по доверенности. В возможности системы заложена функция связывания обращений однотипного характера. В целом, все движение документов происходит в СЭД, что значительно экономит время специалистов администрации в решении проблем заявителей и подготовке ответов. Светлана Двойнина, начальник отдела по работе с документами, контролю и обращениями граждан
|
Реализация выгрузки на портал ССТУ.рф из СЭД значительно экономит время работников учреждения, высвобождая их время на другие задачи. Если ранее сотрудник тратил порядка 2 минут на копирование информации одного обращения на портал ССТУ.РФ, то с помощью механизма выгрузки отправка всей информации по 300 обращениям из СЭД занимает 5 минут.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Для Главы Администрации специалисты интегратора произвели тонкую настройку мобильного рабочего места на планшете (на Android) в СЭД Docsvision. Информация поступает напрямую из рабочей базы данных по защищенным каналам связи.
Эффект от внедрения СЭД не монетизируется в явном виде, но выражается в повышении эффективности процессов, которые напрямую влияют на качество работы с обращениями граждан и оказание услуг населению.