Проект

Акриловый стиль (КлиК-CRM: Продажи)

Заказчики: Акриловый стиль

Санкт-Петербург; Химическая промышленность

Подрядчики: SoftPages
Продукт: КлиК-CRM: Продажи
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2012/02 — 2012/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

Компания "Акриловый стиль" (www.acrilstyle.ru , Санкт-Петербург) завершила проект внедрения автоматизированной системы управления на платформе "Клиент-Коммуникатор". Помимо функционала CRM решение включает в себя и элементы управления производством.

"Акриловый стиль" является компанией-производителем широкого ассортимента изделий из оргстекла (акрилового стекла), полистирола, ПВХ, ПЭТ по индивидуальным макетам заказчиков. Поставщиком CRM-решения была выбрана компания "Softpages.Ru". Перед вендором были поставленные следующие цели и задачи :

  1. CRM-блок: клиентская база, с расширенной аналитикой, снабженная всеми необходимыми инструментами для работы отдела продаж и планированием взаимодействий с контрагентами.
  2. Производство: автоматизировать его управление, планирование в разрезе нескольких производственных линий (по каждой из которых необходимо учесть специфику):
  • Участок лазерной резки
  • Участок гравировки
  • Участок широкоформатной печати
  • Участок УФ печати
  • Участок прикатки
  • Участок печати и ламинации
  • Участок сборки
  • Участок упаковки
  1. Склад:
  • Планировать закупку комплектующих
  • Отражать поступление на склад готовой продукции и списание ее клиенту
  1. Настроить интеграцию с 1С 7.7.


Рассказывает непосредственный куратор проекта, Генеральный директор компании «SoftPages.Ru» Еселевич Андрей:

"Исходя из этого, было выбрано решение «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом». На текущий момент благодаря широким возможностям платформы мы настроили работу каждого из участков.

Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Например, рассматривая участок работы лазера, при работе система считает планируемое время на основании введенных данных менеджером и ориентируясь на желаемую дату сдачи проекта клиенту – оповещает начальника производства о необходимости запуска того или иного заказа.

Активно используется система «Цветового оповещения», например, рассматривая описанную задачу выше – для начальника производства выделяется красным цветом та запись, которую необходимо срочно запускать в производство.

Также, активно используется система «активного оповещения» сотрудников. Например, если мы запланировали производство из комплектующих, которых нет в достаточном количестве на складе – то в этом случае, специалисту, отвечающему за закупку, будет установлена задача о необходимости заказать их.

Интеграция с 1С 7.7 настроена таким образом, чтобы уменьшить количество дублирующих действий сотрудников. Например, после создания счета клиенту в 1С, бухгалтер, нажимая всего на 1 кнопку, может этот счет перебросить в CRM.

Когда по данному счету поступит оплата в 1С, она же будет переброшена в CRM, и менеджер может в реальном времени видеть, по каким счетам у его клиентов есть задолженность.

Поступление готовой продукции на склад мы сделали возможной как на основании производства (из CRM в 1С), так и на основании занесения поступления комплектующих в 1С. Ну

Списание продукции со склада возможно по двум направлениям: 1. В производство со склада комплектующих и 2. Готовой продукции клиенту со склада готовой продукции.

Следующим этапом развития должна стать интеграция с оборудованием клиента, для еще более глубокой и качественной автоматизации, что безусловно, позволит еще более точно планировать загруженность производственных ресурсов."