Проект

Альфа-Банк использует искусственный интеллект в работе с клиентами

Заказчики: Альфа-банк Россия

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2017/08 — 2017/11
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1334
системы - 203
вендоры - 129

Содержание

2018

Итоги применения Smart IDReader

Альфа-Банк подвел итоги проведенного в начале 2018 года пилотного проекта по использованию технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader выездными менеджерами в мобильных приложениях при работе с премиальными клиентами. Банк решил использовать сервис, разработанный компанией Smart Engines, для работы со всеми клиентами.

Мобильное приложение Альфа-Банка с функцией распознавания разворота паспорта гражданина РФ предназначено для мобильных устройств с ОС iOS. С ним работают выездные сотрудники, которые могут оформлять заявления на получение различных банковских продуктов без посещения отделения.

«
«Чтобы повысить скорость, удобство и качество работы с данными, банк использует инновационные решения. Использование технологии распознавания ускорило обслуживание клиентов в разы и позволило отказаться от ручного ввода данных на мобильных устройствах. Выездному менеджеру достаточно показать документ камере смартфона или планшета и через несколько секунд все необходимые данные будут автоматически внесены в заполняемое в приложении заявление. Smart IDReader позволяет распознавать документы в видеопотоке в режиме реального времени».
Юрий Якимов, Руководитель по развитию дистанционных каналов продаж розничного бизнеса Альфа-Банка
»

Пилотный проект Smart IDReader

Альфа-Банк в январе 2018 года объявил о запуске пилотного проекта, в рамках которого в мобильных приложениях выездных менеджеров по работе с премиальными клиентами владельцами пакета услуг «Максимум+» используется технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанная компанией Smart Engines. Работы по интеграции библиотек распознавания в мобильное приложение выполнили ИТ-специалисты банка.

Мобильное приложение Альфа-Банка предназначено для обслуживания премиальных клиентов банка вне отделений, которое включает услуги по оформлению заявлений на получение различных банковских продуктов. До внедрения технологий автоматического распознавания ввод данных из документов осуществлялся вручную.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

По состоянию на январь, в приложении Альфа-Банка на базе технологий Smart Engines реализовано распознавание первого разворота паспорта гражданина РФ. Для того чтобы менеджеру банка внести информацию о клиенте, ему достаточно навести камеру смартфона на документ на несколько секунд. За это время Smart IDReader распознает все нужные данные, и они автоматически будут внесены в соответствующие поля заполняемой формы приложения.

Smart IDReader умеет распознавать документы в видеопотоке на самом устройстве без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы. Технология не предъявляет высоких требований к вычислительным ресурсам и оптимизирована для работы даже на смартфонах с видеокамерами с низким разрешением, указали в Smart Engines.

Приложение Альфа-Банка, оснащенное функцией распознавания документов, рассчитано на работу на мобильных устройствах с ОС iOS 7 и Android 4.0.

«
Использование решений Smart Engines в мобильных приложениях интересно нам как с точки зрения реализации пользовательского опыта, так и для повышения качества работы с данными. В банке ведется работа по внедрению сервиса для всех клиентов, — рассказал Алексей Ермаков, директор по развитию премиального сегмента розничного бизнеса Альфа-Банка.
»