Заказчики: Альфа Тренд Новосибирск; Товары народного потребления Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ.Управление маркетплейсамиДата проекта: 2023/09 — 2024/03
|
2024: Автоматизация работы с маркетплейсами
«Первый Бит» автоматизировал работу с маркетплейсами в компании «Альфа Тренд» с помощью модуля БИТ.Управление маркетплейсами. Об этом «Первый Бит» сообщил 15 апреля 2024 года.
«Альфа Тренд» — производитель карнизов и их комплектующих в Новосибирске. На апрель 2024 года страницах бренда более 200 карточек с различными карнизами, сотни положительных отзывов и большое количество проданных товаров. Например, на Wildberries уже продано более 19 000 карнизов.
Сотрудники клиента хотели сократить время на ввод данных по работе с маркетплейсами. Например, чтобы поменять цену, нужно было вручную вводить ее сначала в личном кабинете Wildberries, а затем дублировать данные в личном кабинете Ozon.
Следующей, немало важной, задачей было четкое отслеживание остатков, контроль своевременного производства и доставки на склады, так как одно из ключевых преимуществ «Альфа Тренд» — быстрая доставка товара в том виде, в котором его заказал покупатель.
Для решения этих задач клиент обратился в новосибирский офис «Первого Бита». После оценки работ были поставлены задачи по настройке автоматизированных схем обеспечения, реализации поддержания запасов по схеме Min-Max для виртуальных складов и внедрению и обучению встроенной обработке «Формирование заказов по потребностям».
Специалистами Первого Бита офиса Новосибирск был выбран модуль «БИТ.Управление маркетплейсами», подключаемый к программе «1С:Комплексная автоматизация 2.5», в которой работал клиент. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
«БИТ.Управление маркетплейсами» – это продукт для программ 1С, который разработала команда «Первого Бита». Решение позволяет упростить и автоматизировать основные задачи по работе с любыми маркетплейсами, в том числе с Wildberries и Ozon.
Чтобы сотрудники «Альфа Тренд» могли приступить к работе, специалисты новосибирского офиса внедрили модуль и интегрировали его с личными кабинетами на Wildberries и Ozon. Затем из этих кабинетов загрузили все продающиеся товары.
Для каждого из маркетплейсов в «1С:Комплексная автоматизация 2.5» также создали виртуальные склады для готовой продукции. Чтобы контролировать ситуацию с достаточным количеством заказов на складах, установили параметры минимальных и максимальных запасов. Теперь, если система видит количество ниже минимального, она может генерировать заказы на пополнение запасов.
БИТ. Управление Маркетплейсами объединяет учет в 1С с комиссионными продажами, а возможность доработать 1С позволяет настроить процессы специально под особенности бизнеса. С каждым клиентом мы открываем новые границы автоматизации и решаем новые задачи, - рассказал менеджер проектов по автоматизации торговли на маркетплейсах Димитрий Плетнев, Первый Бит Офис Новосибирск Маяковский. |
Говоря о результатах работы, Димитрий Плетнев отметил, что были исправлены ошибки в учете за период с начала 2023 года. Изначально продажи велись не совсем корректно: через реализации, а не через передачи. Из-за этого было непонятно, какие товары действительно продали, а какие передали в маркетплейсы. Специалисты Первого Бита исправили все реализации на передачи, чтобы у клиента была возможность получать детализированный отчёт комиссионера и получать данные о себестоимости товара. В результате выполненного проекта клиент получил единое решение для работы с двумя торговыми площадками в одном окне.
Теперь данные обновляются автоматически и регулярно, поэтому у сотрудников «Альфа Тренд» нет необходимости каждый раз проверять, отразились ли изменения в карточках товаров. Учет товаров теперь проводится корректно как в разрезе передач, так и в разрезе реализации, и видно реальную себестоимость всех товаров.