Заказчики: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: АйТи Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2013/08
Количество лицензий: 151
|
В сентябре 2013 г. в Аналитическом центре при правительстве России стартовал проект внедрения новой СЭД на базе системы Directum, которая должна автоматизировать весь комплекс процессов, связанных с документооборотом, включая работу с входящими, исходящими, организационно-распорядительными и внутренними документами, организацию и проведение совещаний, а также контроль исполнительской дисциплины.
Как следует из документации по проекту, пользователями новой СЭД должны стать более 150 сотрудников центра. Пользоваться системой они смогут не только со стационарных рабочих мест, но и с мобильных устройств на базе ОС Android версии 4.0 и выше и Apple iOS версии 6.0 и выше.
СЭД Directum будет интегрирована с системой МЭДО, чтобы обеспечивать автоматизированный обмен информацией с аппаратом правительства, администрацией президента, федеральными и региональными госорганами. Также система будет интегрирована со СМЭВ и будет осуществлять взаимодействие с ГАС «Управление» и порталом госуслуг.
«Внедрение разработанной СЭД должно повысить эффективность деятельности подразделений Аналитического центра, с точки зрения оперативности решения функциональных задач, не менее, чем на 25‑30%», - ожидает заказчик.
Стоит отметить, что на момент старта проекта для организации электронного документооборота и контроля исполнения документов в Аналитическом центре уже используется автоматизированная система, построенная на базе веб-ориентированной системы оперативного управления компанией «Мотив».
В проектной документации заказчик отмечает, что она «имеет ряд ограничений по своим функциональным возможностям» и не способна в полной мере удовлетворить возросшие потребности Аналитического центра». В самом «Мотиве» не прокомментировали это на момент публикации материала. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Там же говорится, что в ходе миграции на новую систему из «Мотива» в СЭД Directum должны быть импортированы все задачи и документы, а также данные из различных классификаторов и справочников. На время перехода должна быть настроена автоматическая синхронизация данных в направлении из «Мотива» в новую СЭД.
Внедрение системы будет проводиться в три этапа с максимальными сроками выполнения работ в 30, 120 и 210 дней от даты заключения договора. Интегратором по проекту выступает компания «Ай-Ти».