Проект

«Ланит Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%

Заказчики: Аптечные традиции

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: RightWay Программа лояльности

Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6470
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
СМ. ТАКЖЕ (1)

2020: Внедрение системы лояльности

«Ланит Омни» — департамент компании Норбит (входит в группу ЛАНИТ), внедрил платформу RightWay для аптечных сетей «Социалочка» и «Живы Здоровы», входящих в группу компаний «Аптечные традиции». Об этом ЛАНИТ сообщил 3 декабря 2020 года.

«Социалочка» и «Живы Здоровы» на декабрь 2020 года состоят из 338 офлайн-точек продаж и интернет-магазина. Программой лояльности пользуются более 520 тыс. человек. Основной целью проекта стали привлечение клиентов и их удержание интересными предложениями без использования прямых скидок.

С появлением в сети платформы RightWay клиентские данные обрабатываются в едином «Личном кабинете». В системе настроены инструменты для сегментирования целевой аудитории по действиям и дополнительным признакам (примеры категорий - «красота спасет мир», «в аптеку только с рецептом», «не жалею на себя денег» и др.). Каждый сегмент покупателей получает индивидуальные ценовые и продуктовые предложения.

В программе лояльности сетей появились управление бонусами и скидками, а также возможность использовать промокоды и купоны. Это позволяет проводить дополнительный мониторинг активности покупателей и при необходимости переводить клиента в другую покупательскую категорию. «Социалочка» и «Живы Здоровы» выпускает физические и электронные карты лояльности. В ближайшее время карта появится в приложении «Кошелек».

Программы лояльности RightWay формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга. В рамках проекта реализована интеграция с кассой и интернет-магазином.

«
В начале проекта мы ставили несколько ключевых задач — увеличить частоту покупок, собрать и изучить клиентские предпочтения для формирования лояльности к бренду нашей аптеки, и у нас получилось: за первые полгода помимо роста среднего чека мы получили показатели: коэффициент LTV (lifetime value) — 13,4%, ROMI (Return on Marketing Investment) по маркетинговым кампаниям — 160%,
отметил Александр Савельев, руководитель программ лояльности и клиентского сервиса группы компаний «Аптечные Традиции», аптечные сети «Социалочка» и «Живы Здоровы».
»

«
Мы рады, что наш клиент оценил эффективность платформы RightWay. Система достаточно быстро запускается и настраивается под любые маркетинговые задачи, может объединять и сегментировать большие объемы информации по клиентам в единый личный контур. Уверен, наше решение позволит увеличить возврат инвестиций в целевом маркетинге,
сказал Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ-Омни» в компании Норбит.
»