Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Атлантис-Пак» повышает эффективность бизнеса с помощью CRM BPMSoft версии 1.3

Заказчики: Атлантис-Пак

Ростов-на-Дону; Пищевая промышленность

Продукт: BPMSoft

Дата проекта: 2023/10 — 2024/04
Технология: BPM
подрядчики - 472
проекты - 6150
системы - 466
вендоры - 311
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5061
системы - 797
вендоры - 473

2024: Внедрение BPMSoft 1.3

Компания ООО ПКФ «Атлантис-Пак» автоматизировала процессы внедрения продукции с помощью CRM на базе low-code платформы BPMSoft от компании «Ланит Омни», которая сообщила об этом 29 мая 2024 года. Миграция на актуальную версию системы 1.3 проведена за три месяца экспертами компании-интегратора НОРБИТ.

Главной целью проекта стало повышение управляемости сложного процесса внедрения новых продуктов: от производства образцов пищевой упаковки и прохождения испытаний до получения коммерческого заказа и отгрузки готовой партии. Благодаря миграции на CRM-решение от BPMSoft, интегрированное с имеющейся ERP-системой, каждый из этих этапов стал максимально прозрачным.

На май 2024 года в BPMSoft активно работают 100 сотрудников из центрального офиса «Атлантис-Пак» в Ростовской области, а также четырех филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Руководство имеет возможность в режиме единого окна отслеживать статусы выполнения задач и активность всех сотрудников, соотносить ее с поставленными целями, а также знакомиться с актами и отчетами. Это облегчает принятие управленческих решений, позволяет оценить каждый кейс, а затем проанализировать и внедрить успешные практики для последующих разработок.

«
Учитывая высокую конкуренцию и непростые условия на рынке, внедрение новых продуктов — одно из фокусных направлений для компании, от успешности и оперативности которого зависит наша прибыль и устойчивость. Внедрение CRM помогло нам сделать процесс максимально прогнозируемым. Кроме того, это еще и источник ценных данных для будущих инноваций, возможность минимизировать риски и расходы,
сказал Евгений Парамоненко, директор по продажам и маркетингу ООО ПКФ «Атлантис-Пак».
»

«
Для «Атлантис-Пак» важно правильно использовать внутренние ресурсы, чтобы нарастить конкурентоспособность и снизить издержки. За счет автоматизации рутины и качественной аналитики новая CRM позволит специалистам компании работать с большей отдачей, определять наиболее успешные практики и быстро внедрять их в будущем,
отметил Роман Гнатко, коммерческий директор Норбит.
»

«
Мы стремимся к тому, чтобы CRM-решения BPMSoft не просто автоматизировали процессы продаж, но и становились удобным инструментом для компаний в достижении их бизнес-целей. Мы создаем low-code платформу для оптимизации управления клиентскими отношениями, увеличивая их эффективность и удовлетворенность заказчиков,
рассказал Максим Илюхин, директор по продажам корпоративным клиентам «ЛАНИТ Омни».
»