Проект

Аэронавигация Северо-Восточной Сибири (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Аэронавигация Северо-Восточной Сибири

Якутск; Государственные и социальные структуры

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/06 — 2015/07
Количество лицензий: 95
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

В 2012 г. руководством компании "Аэронавигация Северо-Восточной Сибири" была поставлена задача внедрить современную информационную систему для автоматизации бухгалтерского, складского и налогового учета.

Среднее количество вводимых документов в базу центрального офиса составляет 4000 штук в месяц.

Необходимо было автоматизировать 26 рабочих мест, которые занимают специалисты отделов бухгалтерии во всех подразделениях организации.

В период с июня 2013 г. по декабрь 2013 г. были проведены следующие работы:

  • Обследованы и спроектированы механизмы ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Разработка системы по утвержденным требованиям: внесены изменения в документы конфигурации с учетом утвержденного плана счетов предприятия;
  • Выполнены первоначальные настройки системы «:Управление производственным предприятием 8» и перенесены справочные данные и начальные остатки из предыдущих систем;
  • Расширен функционал по учету ОС и НМА;
  • Разработана подсистема учета драгоценных металлов;
  • Доработана подсистема учета ТМЦ и спецодежды;
  • Доработан механизм учета операций по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями согласно требованиям учетной политики: учет взаиморасчетов ведется по документам расчетов; автоматическое формирование документов из системы АНО;
  • Разработан механизм автоматического формирования резервов по сомнительным долгам в соответствии с учетной политикой;
  • Доработан механизм учета расчетов с подотчетными лицами: учтена система взаимозачетов между предприятием и подотчетным лицом в части льготных пролетов, а также учета командировочных перелетов с учетом специфики предприятия (а именно подача заявок на предоставления пролета и их дальнейший учет).
  • Доработана система по учету НДС в соответствии с требованиями учетной политики (в т.ч. учет коэффициента для возмещения НДС);
  • Изменен механизм по расчету себестоимости услуг: закрытие затратных счетов производится с учетом требований учетной политики;
  • Доработаны регламентные операции по закрытию периода (в т.ч. восстановление амортизации по целевому и бюджетному финансированию, расчет налога на прибыль в соответствии с учетной политикой филиала);
  • Доработаны операции по движению безналичных денежных средств (в т.ч. выгрузка данных для программы «Клиент-банка»);
  • Реализован механизм для отражения внутрихозяйственных расчетов с Госкорпорацией и другими филиалами;
  • Доработана подсистема прав доступа;
  • Обучены сотрудники всех подразделений работе с программой;
  • Проведено оперативное и консультирование пользователей.

В период с октября 2014 года по июнь 2015 года был осуществлен проект по внедрению автоматизированной системы расчета заработной платы на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием» версии 1.3.63.2.Метавселенная ВДНХ 3.5 т В ходе выполнения проекта выполнены следующие работы по адаптации типового решения под требования Заказчика:

  • Доработано штатное расписание, разработана методология ведения ЕКТС (Единый тарифно-квалификационный справочник) на предприятии, технология учета классов/разрядов/категорий. Разработаны соответствующие справочники для ведения ЕКТС. Доработаны кадровые документы, обработки приема и перемещения сотрудников для ведения учета, истории изменения классов/разрядов/категорий сотрудников предприятия. Доработан механизм автоматического определения должностных окладов сотрудников, с учетом ЕКТС и классов/разрядов/категорий.
  • Доработан механизм индексации должностных окладов предприятия (изменение штатного расписания и окладов сотрудников, занимающих соответствующие строки штатного расписания), с учетом ЕКТС и классов/разрядов/категорий сотрудников.
  • Доработан механизм учета остатков отпусков сотрудников, разработана технология редактирования количества положенных ежегодных отпусков, остатков отпусков сотрудников.
  • Разработана электронная форма табеля учета рабочего времени, методология автоматической загрузки данных табельного учета в систему 1С по всем подразделениям предприятия. Разработан алгоритм учета отработанного времени сотрудниками предприятии для расчета заработной платы, согласно требованиям Заказчика. Разработан механизм для сверки данных табельного и кадрового учета, для исключения ошибок по ведению кадровых перемещений сотрудников, учету отработанного времени сотрудниками согласно табелю.
  • Доработан механизм пересчета месячной тарифной ставки в часовую тарифную ставку для сотрудников, работающих на рабочих местах с вредными условиями, по которым норма времени рассчитывается в пределах квартала. Данных механизм используется для расчета начислений за ночные, сверхурочные, праздничные часы работы сотрудников. Изменены соответствующие документы системы. Разработан механизм расчета часов отработанных сотрудниками сверхнормы в пределах квартала
  • Разработаны документы и справочники для ведения учета льготных проездов, предоставляемых сотрудникам для проведения ежегодных/дополнительных отпусков.
  • Разработан алгоритм для перерасчета отпускных сотрудника, в случае, когда повышение оклада происходит во время отпуска сотрудника, который является переходящим. В этом случае понадобится раздельный расчет (согласно Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 922).
  • Добавлена обработка автоматического формирования документа для регистрации начислений сотрудников, увеличивающих налогооблагаемую базу по НДФЛ и взносам во внебюджетные фонды, на основании данных бухгалтерского учета.
  • Добавлен соответствующий справочник и доработан механизм для расчета взносов ФСС НС и ПЗ по подразделениям, для которых ставка взносов отличается от ставки, заданной в целом для предприятия.
  • Разработан механизм детального расчета резервов отпусков по каждому сотруднику, автоматическое формирование требуемых проводок по ведению данных по резерву отпусков в бухгалтерском и налоговом учете. Разработаны печатные формы по отражению рассчитанного резерва отпусков, использованию резерва.
  • Изменен алгоритм формирования проводок по отражению заработной платы в бухгалтерском учете, доработаны необходимые справочники и документы, согласно требованиям Заказчика.
  • Разработан механизм учета вредных условий труда на рабочих местах, разработаны справочники и документы для ведения классов вредности/опасности на рабочих местах подразделений. Изменен механизм расчета страховых взносов с учетом классов вредности/опасности на рабочих местах.
  • Доработаны алгоритмы по формированию регламентированных форм отчетности 4-ФСС и РСВ-1 ПФР. Добавлена возможность формирования отчетности по особособленным подразделениям предприятия. Доработан механизм формирования формы РСВ-1 ПФР с учетом вредных/опасных условий труда на рабочих местах.
  • Добавлена обработка по формированию электронных реестров для перечисления заработной платы сотрудников в соответствующие банки.
  • Разработаны дополнительные печатные формы согласно требованиям заказчика: «Лицевая карточка сотрудника», «Реестр на перечисление профвзносов», «Отчет по расчету и перечислению алиментов», отчеты по начислению и использованию резерва отпусков.
  • Проведено оперативное консультирование и обучение пользователей системы.
  • Загружены необходимые данные из предыдущей системы расчета заработной платы.

Выполненные работы специалистами "ИнфоСофт"

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Общее число автоматизированных рабочих мест: 95.