Проект

БГТУ им. В.Г. Шухова удалил ПО Microsoft и перешел на российское офисное ПО

Заказчики: Белгородский государственный технологический университет им. Шухова (БГТУ)

Белгород; Образование и наука

Продукт: Новые облачные технологии: МойОфис

Дата проекта: 2024/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15147
системы - 1822
вендоры - 1030
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1238
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 90
проекты - 280
системы - 47
вендоры - 35

Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова (БГТУ) перешел на использование отечественного офисного программного обеспечения, отказавшись от продуктов Microsoft. Об этом 27 июня 2024 года сообщила пресс-служба российской компании-разработчика «МойОфис».

По данным компании, в 2023 году БГТУ приобрел 500 лицензий программного обеспечения «МойОфис Профессиональный». Кроме того, в инфраструктуру вуза были интегрированы 1500 лицензий цифрового рабочего пространства Squadus и аналогичное количество лицензий «МойОфис Почта 2».

БГТУ им. В.Г. Шухова удалил ПО Microsoft и перешел на российское офисное ПО

Как отметили в «МойОфис», решения были развернуты во внутреннем периметре университета для обеспечения строгого контроля над пользовательскими данными сотрудников. Новым программным обеспечением будут пользоваться более 1500 работников учебного заведения.

Руководитель программ обучения в «Хаб Знаний МойОфис» Анастасия Горелова рассказала о планах по расширению сотрудничества с БГТУ:

«
Мы смотрим в сторону разных вариантов сотрудничества, включая разработку учебных программ, организацию стажировок и практик для студентов, проведение совместных научных исследований и мероприятий, а также открытие учебного центра МойОфис на базе университета.
»

По словам начальника управления информатизации и коммуникаций БГТУ Игоря Гвоздевского, создание учебного центра «МойОфис» будет способствовать укреплению связей между академическим сообществом и бизнесом, а также повышению качества подготовки специалистов.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя 2.2 т

Как сообщает пресс-служба «МойОфис», компания разрабатывает безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами с 2013 года. К июню 2024 года продуктами «МойОфис» пользуются более 11600 крупных организаций и органов государственной власти в России, включая ВТБ, Росатом, РЖД и Аэрофлот.[1]

Примечания