Заказчики: Банк Оранжевый (ранее ПромСервисБанк) Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Инфосистемы Джет Продукт: IBM Integration BusДата проекта: 2015/08 — 2015/12
|
18 февраля 2016 года Банк Оранжевый и компания «Инфосистемы Джет» объявили о создании интеграционного решения для взаимодействия банковских систем от разных производителей. В качестве продукта интеграции АБС использовано ПО IBM Integration Bus.
Задача проекта
Требовалось обеспечить согласованную работу фронт-офисной системы на платформе Диасофт Flextera – кредитного конвейера, обслуживания заемщиков, управления клиентской базой, управления лимитами и АБС ЦФТ-Банк.
Представление банка "Банк Оранжевый" (2014)
Итог проекта
Высокопроизводительное интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» связало разные банковские системы в целостное решение. Интеграционное решение помогает наращивать мощности действующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями.
Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. В целом же сотрудники банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает эффективность и результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ. Ирина Мошкова, руководитель управления организационно-технологического развития банка Оранжевый
|
Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечили взаимодействие фронт-офисной системы на платформе Диасофт Flextera и ЦФТ-Банк.
ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным. Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность. Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет»
|
Посредством интерфейса, разработанного специалистами компании «Инфосистемы Джет», банк может устанавливать релизы ЦФТ-Банк без доработки интеграционного решения. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Используя собственные разработки специалисты «Инфосистемы Джет» расширили возможности интеграционной платформы и при внесении изменений в бизнес-процессы, правила обмена данными между информационными системами меняются без остановки банковских сервисов.