Проект

Каким путём "Банк Оранжевый" провел интеграционное решение

Заказчики: Банк Оранжевый (ранее ПромСервисБанк)

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Инфосистемы Джет
Продукт: IBM Integration Bus

Дата проекта: 2015/08 — 2015/12
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 744
системы - 153
вендоры - 118

18 февраля 2016 года Банк Оранжевый и компания «Инфосистемы Джет» объявили о создании интеграционного решения для взаимодействия банковских систем от разных производителей. В качестве продукта интеграции АБС использовано ПО IBM Integration Bus.

Задача проекта

Требовалось обеспечить согласованную работу фронт-офисной системы на платформе Диасофт Flextera – кредитного конвейера, обслуживания заемщиков, управления клиентской базой, управления лимитами и АБС ЦФТ-Банк.

Представление банка "Банк Оранжевый" (2014)

Итог проекта

Высокопроизводительное интеграционное решение на базе платформы IBM Integration Bus v9 и собственных разработок компании «Инфосистемы Джет» связало разные банковские системы в целостное решение. Интеграционное решение помогает наращивать мощности действующих сервисов, обеспечивает взаимодействие с внешними системами, а также позволяет гибко менять бизнес-процессы в соответствии с текущими потребностями.

«
Сотрудники фронт-офиса получили возможность заведения и рассмотрения кредитных заявок в единой системе, автоматического формирования кредитных договоров в АБС. В целом же сотрудники банка имеют в своем распоряжении больше актуальной и непротиворечивой информации о клиенте и его заявках. Появилась возможность ведения и просмотра полной истории взаимодействий с клиентами. Это повышает качество обслуживания клиентов, снижает риски недобросовестных действий, повышает эффективность и результативность работы, обеспечивает выполнение специальных требований законодательства и Центрального банка РФ.
Ирина Мошкова, руководитель управления организационно-технологического развития банка Оранжевый
»

Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечили взаимодействие фронт-офисной системы на платформе Диасофт Flextera и ЦФТ-Банк.

«
ЦФТ-Банк и фронт-офисная система используют принципиально разные внутренние инструменты и механизмы. Мы сопоставили между собой две разные системы и упорядочили интеграционные связи между платформами. Кроме того, мы разработали для ЦФТ-Банк специальный интеграционный интерфейс – более производительный и надежный по сравнению со стандартным. Созданное решение упрощает для банка поддержку существующих и создание новых банковских сервисов, а также обеспечивает их высокую доступность.
Дмитрий Сергеев, директор по развитию бизнеса Центра программных решений компании «Инфосистемы Джет»
»

Посредством интерфейса, разработанного специалистами компании «Инфосистемы Джет», банк может устанавливать релизы ЦФТ-Банк без доработки интеграционного решения. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Используя собственные разработки специалисты «Инфосистемы Джет» расширили возможности интеграционной платформы и при внесении изменений в бизнес-процессы, правила обмена данными между информационными системами меняются без остановки банковских сервисов.