Заказчики: Банк Открытие (ФК Открытие) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: EPAM Systems Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2019/03 — 2019/10
Количество лицензий: 7000
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2019: Разработка и развитие Единого фронтального решения
11 октября 2019 года Банк «Открытие» и компания EPAM объявили о стратегическом партнерстве, которое будет развиваться в двух направлениях.
Как сообщалось, во-первых, это разработка и развитие Единого фронтального решения, внедренного в банке «Открытие» для более эффективного и качественного обслуживания клиентов. Цифровая платформа позволит интегрировать различные каналы обслуживания потенциальных и реальных клиентов банка, ускорить вывод на рынок банковских продуктов и предложить обновленный опыт взаимодействия как клиентам банка, так и его сотрудникам.
Другим направлением сотрудничества станет возможность использования банком «Открытие» потенциала, опыта и методологий инновационного подразделения EPAM для генерации идей, разработки и апробации решений и продуктов следующего поколения.
С 2018 года банк «Открытие» реализует стратегию развития, которая предполагает создание бизнес-модели современного банка, активно использующего в своей работе инновационные технологии. Выбор EPAM в качестве партнера обусловлен глубокими технологическими компетенциями и уникальной для российского рынка экспертизой компании в сфере цифровой трансформации финансового бизнеса.
Совместная команда банка «Открытие» и EPAM приступила к построению Единого фронтального решения в марте 2019 года. Спустя всего шесть месяцев в эксплуатацию была введена первая версия платформы, которая позволила создать единый клиентский и продуктовый профиль, автоматизировала процессы работы с типовыми продуктами банка, обеспечила поддержку операций контакт-центра и претензионную деятельность.
Решение разрабатывается с использованием гибкой методологии Scrum (10 параллельных кроссфункциональных команд) и обладает микросервисной архитектурой. Такой подход позволяет банку быстро запускать продукты и услуги и оперативно адаптироваться под постоянные изменения в конкурентной среде, в потребностях клиентов и требованиях регуляторов. Дополнительным преимуществом является возможность переиспользования разработанных микросервисов при подключении традиционных и цифровых каналов обслуживания, что сокращает сроки реализации и затраты всего проекта.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
На октябрь 2019 года пользователями системы являются свыше 7000 специалистов банка «Открытие», в первую очередь сотрудники розничных отделений, контакт-центра и ряда других подразделений.
Полностью перейти на единое фронтальное решение банк «Открытие» планирует к концу 2020 года.
EPAM обладает опытом разработки эффективных цифровых платформ мирового класса для традиционных и дистанционных каналов обслуживания и исключительными компетенциями в сфере создания технологий будущего. Мы уверены, что вместе мы сможем создавать современные решения, которые поддержат стратегию цифровизации банка, помогут нам повысить лояльность клиентов и привлечь аудиторию, а также расширят наши возможности для роста конкурентоспособности. рассказал Сергей Русанов, член правления, руководитель IT-блока банка «Открытие» |
С точки зрения цифровой трансформации на октябрь 2019 года финансовый сектор является лидером в российской экономике. Решения, которые разрабатываются отечественными банками, нередко более инновационны и интересны, чем те, что создают их коллеги в западных странах. Мы рады быть партнером банка «Открытие» и использовать свой опыт, компетенции и знания для совместной реализации проектов, которые помогут поменять представление о банковском обслуживании для миллионов клиентов банка в нашей стране. рассказал Артак Оганесян, заместитель генерального директора EPAM |