Проект

Банк «Открытие» оптимизировал выездную работу по сбору задолженности

Заказчики: Банк Открытие (ФК Открытие)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Magenta: Максоптра (Maxoptra)

Дата проекта: 2019/11 — 2020/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1059
системы - 142
вендоры - 106

2020: Оптимизация выездной работы по сбору задолженности

Банк «Открытие» оптимизировал выездную работу по сбору задолженности.

Внедренная система управления выездным взысканием, базирующаяся на технологическом решении Magenta.Mobile Collection, позволит банку повысить эффективность работы и увеличить объем сбора задолженности. Об этом Банк «Открытие» сообщил 17 июня 2020 года.

Система планирует выездные мероприятия для специалистов банка таким образом, чтобы число контактов с клиентами было максимальным. Использование мобильных устройств с приложением Magenta дает возможность сотрудникам банка «Открытие» продуктивно работать вне офиса.

«
Система управления выездным взысканием поддерживает деятельность сотрудников на ходу и позволяет сэкономить около 30% их рабочего времени на планировании маршрутов, подготовке бумажных документов и посещении офиса, - рассказывает Александр Мямлин, старший вице-президент, директор департамента проблемных активов банка «Открытие».
»

На мобильном рабочем месте специалиста теперь есть план встреч и звонков, информация о клиентах из портфеля. Результаты выездов фиксируются сотрудником на планшете и в онлайн-режиме поступают в учетные системы банка для обработки, формирования отчетов и планирования дальнейших действий в работе с клиентами.Метавселенная ВДНХ 3.3 т

Благодаря переходу на безбумажный принцип подготовки к выезду и обработки результатов встреч, а также внедрению механизма удаленного контроля выездных мероприятий, сотрудники избавлены от необходимости ежедневно посещать офис, что особенно актуально в условиях пандемии.

«
Внедрение решения позволяет банку «Открытие» увеличить число контактов с клиентами. Благодаря передаче на мобильные рабочие места актуальной информации о должниках, повышается качество подготовки специалистов к переговорам и, как следствие, их результативность, - отметил Евгений Тесленко, директор проектов компании «Маджента».
»