Банк DeltaCredit автоматизировал обработку заявок, оценку заемщика и залога на базе системы M.A.R.S.
Заказчики: Росбанк Дом (ранее DeltaCredit, ДельтаКредит) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ЦМД-софт Продукт: ЦМД-софт: M.A.R.S. (Mortgage automatic refinance system)На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2011/09
|
Банк DeltaCredit сообщил в октябре 2011 года о внедрении системы обработки заявок, оценки заемщика и предмета залога M.A.R.S. (Mortgage automatic refinance system).
Успех DeltaCredit во многом основан на его бизнес-модели, и в ней особое место занимают банки-партнеры. На сегодняшний день более 40 банков от Калининграда до Камчатки являются партнерами DeltaCredit, и к декабрю 2012 г. в банке планируют увеличить их количество в два с половиной раза. Достичь поставленной цели банку помогут новейшие технологии по обработке заявок, оценке заемщика и залога. Специально для этого компанией «ЦМД-софт» была внедрена в банке система M.A.R.S. на базе современной платформы Microsoft Dynamics CRM, которая позволила автоматизировать процесс взаимодействия DeltaCredit с банками-партнерами.
«Мы проанализировали стратегию совместного развития, так сказать, приподняли горизонт на несколько лет вперед, и поставили перед собой новую цель: создать для наших партнеров удобную ипотечную платформу, адаптированную к особенностям их бизнеса, — сообщил Вадим Пахаленко, руководитель департамента по работе с финансовыми институтами банка DeltaCredit. — Система должна была давать возможность дистанционно заводить заявки по стандартам DeltaCredit, получать отчеты для руководства. Но что самое важное — остро стоял вопрос автоматизации типовых форм, используемых при выдаче и дальнейшем рефинансировании кредитов, поэтому лично мы видели решение этой задачи как одной из главных в этом проекте».
В результате внедрения системы Mortgage automatic refinance system в банке DeltaCredit: подключение любого банка-партнера выполняется всего за 1 день; для настройки системы достаточно просто зайти на ее сайт через интернет; повысилась скорость обработки информации и подготовки документов; новые продукты, акции и программы автоматически становятся доступными для использования.
По информации DeltaCredit, внедренная система не требует от пользователей особых навыков (интерфейс простой и интуитивно понятный, снабженный видеокурсами для самостоятельного изучения), помогает пользователям в работе, выполняя автоматические проверки и отправляя уведомления по e-mail на всех этапах работы с кредитной заявкой. При этом система позволяет сотрудникам банков-партнеров самостоятельно вносить информацию о клиенте и квартире, проверять соответствие клиента минимальным требованиям, рассчитывать максимальную сумму кредита и, при необходимости, вносить коррективы на любом этапе.
У специалиста банка-партнера также есть возможность выгрузить из M.A.R.S. все данные в Excel-файл с дальнейшим экспортом в систему своего банка. Далее, благодаря M.A.R.S., можно сформировать полный пакет основных документов, подписываемых во время сделки. Это позволяет минимизировать вероятность появления ошибок, обусловленных человеческим фактором. Типовые формы подгружаются в актуальном состоянии; весь процесс формирования документов занимает 5–7 минут.