Заказчики: Барвинок Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM InventoryДата проекта: 2013/10 — 2015/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Парибик Александра (Руководитель отдела заказов) Пыж Конрад (Финансовый директор (CFO))
|
Медведедев Алексей (Руководитель отдела внедрения) Комиссарчик Елена (Менеджер проектов) Хуповец Максим (Менеджер проектов)
|
Задачи проекта
- Обеспечение уровня наличия товаров для обеспечения продаж;
- Снижение уровня товарных запасов в системе, при этом обеспечение постоянного наличия товара на полках.
- Ускорение оборачиваемости товарных запасов;
- Повышение оперативности получения данных (информация, касающаяся товарных запасов и ключевые показатели).
Этапы проекта
- Элемент маркированного спискаПодготовка к проекту (1 месяц);
- Элемент маркированного спискаАналитика и планирование (2 месяца): были выбраны поставщики, и товары, которые будут внедрены в систему ABM Stock-M, настроен обмен данными;
- Элемент маркированного спискаНепосредственное внедрение (6 месяцев).
Эффект проекта
- Сокращение упущенных продаж на 7%;
- На 20% снижены средние запасы;
- Сокращение в 7 раз количества персонала, задействованного в процессе заказов. Заказы обрабатывают 3 сотрудника;
- Внедрена отчетность о надежности поставщиков: кто опаздывает, кто не выполняет заказы, где есть проблема с качеством товара;
- Значительное улучшение доступности и прозрачность информации;
- Постоянный мониториг KPI управления запасами.
Отзыв заказчика о проекте
«Каждый участник цепи поставок должен понимать выгоды от внедрения. Я был удивлен, насколько хорошо магазины восприняли нововведение. На одном из квартальных собраний, нам даже аплодировали, в благодарность за внедрение системы»
Конрад Пыж, финансовый директор розничной сети «Барвинок»