Проект

Безопасный Офис (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Безопасный Офис

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/11 — 2021/02
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Безопасный Офис»

Компания ООО «Безопасный Офис» оказывает услуги по аренде облачных рабочих мест для предприятий малого бизнеса. Преимущества работы в облаке очевидны – данные надежно защищены, работать с информацией можно как из офиса, так и удаленно из дома.

Такой формат работы стремительно набирает популярность, число клиентов компании растет. Руководство ООО «Безопасный Офис» понимает, что наступают времена внутренних перемен. Для обеспечения роста бизнеса нужны новые инструменты продаж, сервиса и маркетинга. Принято решение о внедрение CRM-системы.

Предпосылки решения об автоматизации

  • Возникли сложности с обработкой большого объема входящих заявок
  • Теряются обращения клиентов
  • Информация о Заказчиках хранится разрозненно
  • Сложно оценить эффективность затрат на маркетинг
  • Нет возможности оперативно анализировать результаты работы компании

Выбор программного обеспечения был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», поставщиком программы стала компания ВЦ 1С-Рарус.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.6 т

Специалисты ВЦ 1С-Рарус произвели доставку, выполнили установку программы на рабочие места, помогли в запуске системы в эксплуатацию. Проведено обучение, сделаны настройки учетной политики, форм отчетности, загружены элементы справочников.

Результаты автоматизации

  • Созданы единые стандарты хранения и работы с контактными данными Заказчиков, договорами и файлами. Снижен риск потери информации.
  • Все обращения клиентов фиксируются в системе и распределяются между менеджерами, исходя из их загрузки, ни один запрос не остается без внимания.
  • CRM используется при проведении маркетинговых мероприятий. В ценовых запросах после проведения акций указывается источник информации, позднее можно получить аналитику продаж по конкретной акции или спец. предложению. Оценить эффективность маркетинговых мероприятий стало просто и доступно.
  • Руководство получило инструмент управления бизнесом. Эффективность управленческих решений стала выше.

Работы по запуску системы в эксплуатацию успешно завершены, сотрудничество с ВЦ 1С-Рарус продолжается в части консультационной поддержки информационной системы.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика