Заказчики: ММК-Уголь (ранее Белон) Подрядчики: Технологика Продукт: Система контроля исполнения поручений (СКИП)На базе: Microsoft SharePoint 2010 Дата проекта: 2011/05 — 2012/02
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Офисные приложения
|
В конце февраля завершен масштабный проект в ОАО «Белон» - компания «Технологика» внедрила на предприятии систему электронного документооборота (СЭД) и собственную разработку – систему контроля исполнения поручений (СКИП).
Задача
Для заказчика было важным получить систему, с помощью которой мог быть автоматизирован процесс раздачи персоналу рабочих задач, повышен контроль их исполнения. Необходимо также автоматизировать документооборот внутри развитой структуры отделений предприятия. Было важно чтобы две системы, решающие поставленные задачи, интегрировались между собой.
Решение
Учитывая заявленное специалисты компании «Технологика» пришли к выводу, что наиболее подходящей платформой для разработки такого решения будет Microsoft Sharepoint Server 2010.
Чтобы автоматизировать документооборот между отделами предприятия, специалисты компании «Технологика» внедрили СЭД. Результатом внедрения стало единое информационное пространство, соединяющее все отделы предприятия, число которых превышает сотню.