Проект

Система контроля исполнения поручений внедряется в компании "Белон"

Заказчики: ММК-Уголь (ранее Белон)

Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Технологика
Продукт: Система контроля исполнения поручений (СКИП)
На базе: Microsoft SharePoint 2010

Дата проекта: 2011/05 — 2012/02
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 309
вендоры - 198
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362

Содержание

В конце февраля завершен масштабный проект в ОАО «Белон» - компания «Технологика» внедрила на предприятии систему электронного документооборота (СЭД) и собственную разработку – систему контроля исполнения поручений (СКИП).

Задача

Для заказчика было важным получить систему, с помощью которой мог быть автоматизирован процесс раздачи персоналу рабочих задач, повышен контроль их исполнения. Необходимо также автоматизировать документооборот внутри развитой структуры отделений предприятия. Было важно чтобы две системы, решающие поставленные задачи, интегрировались между собой.

Решение

Учитывая заявленное специалисты компании «Технологика» пришли к выводу, что наиболее подходящей платформой для разработки такого решения будет Microsoft Sharepoint Server 2010.

Чтобы автоматизировать документооборот между отделами предприятия, специалисты компании «Технологика» внедрили СЭД. Результатом внедрения стало единое информационное пространство, соединяющее все отделы предприятия, число которых превышает сотню.

Итог

Для решения задачи по автоматизации раздачи рабочих задач персоналу внедрена система контроля исполнения поручений. В настоящее время в системе создано более 10 000 поручений. Проект завершён в срок.