Заказчики: Двинцев Бизнес-центр Подрядчики: Делайт 2000 (DeLight) Продукт: Crestron DigitalMediaДата проекта: 2010/03 — 2010/10
|
Технология: Видеоконференцсвязь
|
Многофункциональное помещение с универсальным AV-комплексом для проведения мероприятий разного формата.
Компания «ДЕЛАЙТ 2000» для БЦ «Двинцев» в 2010 году выполнила проект по заказу управляющей компании Sawatzky Property Management.
Sawatzky Property Management имеет многолетний опыт в управлении первоклассными объектами недвижимости. Портфолио компании располагает объектами коммерческой недвижимости различного назначения, среди которых: офисные здания, деловые центры, торговые и торгово-развлекательные центры, бизнес-парки, многофункциональные комплексы; а также жилой комплекс.
Задача
Управляющая компания располагает помещением, в котором планирует организовывать бизнес-мероприятия: семинары, тренинги, переговоры, совещания, презентации, сеансы видео-конференц-связи. Основным пользователем владельцы считают внутреннего арендатора. Часто компании, переезжая в новый офис, не имеют либо технических возможностей, либо площади, достаточной для проведения мероприятий.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
Комфортное проведение различных мероприятий обеспечивает специализированный комплект мебели. С его помощью аудиторию для тренинга или семинара можно превратить в помещение с круглым столом для переговоров и совещаний или в зал для сеанса видео-конференц-связи.
Такая многофункциональность требовала определенного подхода к техническому оснащению. Аудиовизуальный комплекс должен быть стационарным, покрывающим потребности любого из возможных сценариев работы и, независимо от характера события и расстановки мебели, не требовал перемещения технических элементов и перекоммутации. Таким образом, решалась новая для этого рынка задача: вся подготовка к мероприятию сводится лишь к расстановке мебели под конкретный формат мероприятия, всё остальное уже готово к работе.
Решение
Компания «ДЕЛАЙТ 2000», учитывая все требования клиента и используя свой опыт профессиональной экспертизы, реализовала аудиовизуальный комплекс, состоящий из следующих компонентов:
- система отображения информации на базе мощного проектора и моторизированного экрана;
- система звукового сопровождения, включающая акустическую систему и радиомикрофоны;
- система видео-конференц-связи;
- система дистанционного управления всем комплексом, на базе Crestron с сенсорной панелью.
Уникальность этого комплекса заключается в универсальности его использования. Функциональность помещения оптимизирована таким образом, что клиент бизнес-центра может прийти и сразу начать работать, не ожидая адаптации и настройки AV-среды под свои задачи.
Универсальный зал с уникальным функционалом
Важной особенностью помещения является комплект универсальной мебели, из которой можно собирать разные конфигурации. В зависимости от характера и формы мероприятия мебель позволяет сделать из комнаты переговорную, аудиторию, или помещение для видеоконференции. В среднем, зал рассчитан на мероприятия до 70-ти человек.
Все управление аудиовизуальным комплексом происходит с сенсорной панели Crestron, расположенной на трибуне. С ее помощью руководим не только всеми функциональными возможностями AV-комплекса, но и системой затемнения помещения для более комфортного и эффективного просмотра информации с проектора и ЖК-панели.
При любом варианте функционального изменения комнаты, будь-то аудитория для проведения семинаров или тренингов, круглый стол для переговоров и совещаний, зал для презентаций или видео-конференц-связи, аудиовизуальный комплекс остается неизменным. Исходя из того, какие AV-возможности требуются клиенту, он выбирает и активизирует их на сенсорной панели системы управления.
Для рэкового шкафа и неиспользуемой в данный момент мебели выделено небольшое подсобное помещение. Это сделано, с одной стороны, для сохранения единства дизайна интерьера, с другой - для уменьшения уровня шума и вибрации. В шкаф помещены: ПК, матричный коммутатор, звуковое оборудование, система управления Crestron, ВКС, DVD-, HDD-рекордер.
Существенным преимуществом оборудованного помещения над своими аналогами является не только его универсальность и многофункциональность, но и возможность аудиовизуального протоколирования всего происходящего на HDD, DVD носители и предоставления записи клиенту сразу по окончанию мероприятия.
Особенности реализации проекта
В процессе проектирования, монтажа и наладки возникли сложности, решение которых потребовало не только большого опыта и высокой квалификации, досконального знания техники и технологий, но и нетривиального подхода.
Так, аудиовизуальный комплекс устанавливался в помещении с законченной отделкой, и все работы надо было провести, не нарушив дизайн и целостность интерьера. Благодаря немалому опыту инсталляций в подобных условиях проект был успешно реализован без необходимости последующего ремонта помещения.
Потолок на объекте неразборный, сложной конструкции. В связи с этим, пришлось использовать нестандартное решение установки проектора – его поместили в специальной полке на стене. Но была изыскана возможность установить и закрепить моторизированный экран в подпотолочном пространстве. Вся коммутация шла исключительно в застенном пространстве.
Стеклянная стена за экраном способствовала резонансу и переотражению звука, что осложняло установку и отладку звуковой аппаратуры. Для решения этой проблемы были применены технологии Biamp Systems.
Особенностью проекта была и необходимость вписать в инсталлируемый комплекс уже имеющееся оборудование заказчика. Так, ЖК-панель стала и вторым монитором для вывода презентационной информации, и подспорьем во время проведения видео-конференц-связи. На ней можно демонстрировать, сопровождающую обсуждение, текстовую и графическую информацию.
Итоги проекта
В результате формирования аудиовизуальной среды в помещении на первом этаже БЦ «Двинцев» управляющая компания Sawatzky Property Management получила современный универсальный, многофункциональный комплекс для проведения бизнес-мероприятий разного формата.
Достигнута цель создания функциональной единицы, которая с момента ввода непрерывно приносит прибыль. Объект всегда готов к коммерческой эксплуатации. Нет необходимости каждый раз перед новым мероприятием искать недостающее или переключать и перекоммутировать установленное оборудование. Клиент приходит, подсоединяет свой ноутбук, вставляет диск или флешку – и всё готово к работе.
Не менее актуальна для БЦ «Двинцев» возможность получать внешние заказы на аренду зала, тем более что помещение очень выгодно расположено, имеет оптимальные размеры и сопряжено со всей необходимой инфраструктурой. По расчетам владельцев дополнительный сервис, в виде готового для любых бизнес-мероприятий зала, должен повысить привлекательность бизнес-центра и увеличить число новых арендаторов.
Сейчас компании-арендаторы проявляют интерес и планируют активно использовать эту среду для реализации своих бизнес задач. Удобство такого решения для них очевидно – современный, трансформируемый, технологичный комплекс, отвечающий всем требованиям качества и престижа мировых брендов, позволяет на высоком уровне и с экономией издержек проводить мероприятия разной направленности и конечных целей.