Заказчики: Бургер Кинг (Burger King) Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Юниксофт, Синтеллект (Syntellect) Продукт: Syntellect TessaДата проекта: 2021/09 — 2022/12
|
2022
Внедрение СЭД на платформе TESSA.
2021: Начало внедрения СЭД Tessa
Компания «Юниксофт» 7 октября 2021 года сообщил о начале внедрения системы управления документами и бизнес-процессами TESSA в сети ресторанов Burger King.
В объем проекта по автоматизации включена как настройка стандартных, базовых функций типового решения СЭД TESSA, так и ряд дополнительных функциональных модулей: работа с закупочной документацией, автоматизация работы с первичной документацией, формирование электронного архива документов.
В рамках первого блока будет автоматизирована работа с организационно-распорядительной документацией. При этом планируется, что к процессу перехода на автоматизированный документооборот будут подключены как сотрудники офиса, так и менеджеры ресторанов, с целью обеспечения безбумажного электронного документооборота.
Процесс выбора решения был длительным, рассматривались различные системы управления документами. В итоге выбор был сделан в пользу платформы TESSA.
Платформа TESSA имеет большие функциональные возможности в базовой поставке, позволяющие избежать незапланированных расходов на дополнительные модули и лицензии продукта. Дополнительным плюсом в пользу TESSA стали быстродействие, невысокие требования к оборудованию и каналам связи, отсутствие необходимости привлечения на проект большого количества ресурсов со стороны компании.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
При выборе решения также оценивались история и перспективы развития платформы TESSA: динамика развития продукта, соответствие требованиям рынка, четкость и одновременно гибкость вендора относительно будущих планов.
Дополнительным плюсом при работе с TESSA является возможность оперативной адаптации типового решения без потери качества, поэтому в скором времени уже будут представлены первые итоги проекта.