Проект

«Бургер Кинг» удалил RPA-системы американской UiPath и перешел на российское ПО

Заказчики: Бургер Кинг (Burger King)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: PIX RPA Platform

Дата проекта: 2024/06
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 76
проекты - 326
системы - 82
вендоры - 71

25 июня 2024 года стало известно о том, что компания «Бургер Кинг» завершила переход на российскую платформу PIX RPA, отказавшись от использования американского программного обеспечения UiPath. Проект был реализован командой интегратора ИТ-решений «Первый Бит» и занял всего полтора месяца. Это позволило сохранить автоматизацию ключевых бизнес-процессов и минимизировать риски сбоев в работе системы.

Отмечается, что 2019 года «Бургер Кинг» активно использовал программную роботизацию (RPA) для автоматизации рутинных операций в области финансового и кадрового учета. Однако с окончанием действия лицензий UiPath и уходом вендора с российского рынка, компании потребовалось оперативно перейти на новое решение. После оценки и тестирования было выбрано отечественное ПО PIX RPA.

«Бургер Кинг» удалил RPA-системы американской UiPath и перешел на российское ПО

Партнером по миграции стала компания «Первый Бит», обладающая значительным опытом работы с обеими платформами. Благодаря компетентности команды и наличию отработанной методологии перехода, проект был выполнен в кратчайшие сроки. Параллельная разработка и ввод в эксплуатацию всех бизнес-процессов позволили свести к минимуму риски простоев.

По данным компании «Первый Бит», полное импортозамещение UiPath на PIX RPA привело к значительной оптимизации процессов. Новая платформа позволяет роботам обрабатывать около 12 тыс. документов ежемесячно, что исключает необходимость найма дополнительного персонала и снижает риск ошибок из-за человеческого фактора. Руководитель проекта со стороны «Бургер Кинг» Анна Ильина отметила:

«
Программные роботы выполняют большой объем работы по обработке платежей, банковских выписок, проверке задолженности и выгрузке данных. Критически важно было оперативно перейти на новое решение, чтобы сохранить автоматизированные процессы. Команда «Первый Бит» справилась с задачей точно в срок.
»