Проект

ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: ВНИИХОЛОДМАШ-Холдинг

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/09
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

Автоматизация учета в ОАО "ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» занимается разработкой и созданием: компрессоров поршневых, винтовых, ротационных, центробежных, высокоэффективных теплообменных аппаратов, холодильных машин на озонобезопасных хладагентах, абсорбционных холодильных машин, тепловых насосов на базе парокомпрессионных и абсорбционных холодильных машин.

Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Отсутствовала оперативность в учете. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась. Многие операции приходилось выполнять вручную. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.

Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет статус Центра компетенции по производству. В ходе проекта специалистами компании БИТ были произведены установка и настройка системы, проведено обучение пользователей на рабочих местах и оказаны консультации сотрудникам по работе с программой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление закупками, запасами, производством, продажами;
  • Расчет себестоимости продукции.

В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете. Реализована возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе, управлять закупками и контролировать рентабельность продаж.Метавселенная ВДНХ 3.6 т

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации, автоматизация функций:

  • Расчет зарплаты;
  • Управление персоналом;
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  • Бюджетирование;
  • Управление заказами покупателей.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Индивидуальное обучение в офисе заказчика