Заказчики: ВТБ Страхование Подрядчики: Онланта Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2012/10 — 2016/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2016
В марте 2016 года компания «Онланта» сообщила, что в рамках проекта с ВТБ Страхование обеспечивает:
- установку, настройку, обновление и консультирование по работе ПО;
- диагностику неисправностей и устранение инцидентов в работе программного и аппаратного обеспечения;
- подключение и настройку периферийного оборудования;
- диагностику и лечение зараженных вирусами рабочих станций;
- монтаж компьютеров пользователей при перемещении рабочих мест;
- диагностику и замену неисправного оборудования, а также расходных материалов в печатающих устройствах.
2014
27 октября 2014 года стало известно о развитии проекта поддержки торговых точек компании ВТБ Страхование в режиме аутсорсинга компанией «Онланта».
2013: Расширение на все регионы
В 2013 году, после успешной реализации этого этапа, заказчиком принято решение о расширении услуг на все регионы присутствия ВТБ Страхование. К маю 2014 года количество торговых точек страховой компании, которые обслуживает «Онланта», возросло до 292 (количество пользователей более 800 человек).
В рамках проекта «Онланта» обеспечивает:
- установку, настройку, обновление и консультирование по работе ПО;
- диагностику неисправностей и устранение инцидентов в работе программного и аппаратного обеспечения;
- подключение и настройку периферийного оборудования;
- диагностику и лечение зараженных вирусами рабочих станций;
- монтаж компьютеров пользователей при перемещении рабочих мест;
- диагностику и замену неисправного оборудования, расходных материалов в печатающих устройствах.
Светлана Агапова, директор департамента страховых и информационных технологий компании ВТБ Страхование, отмеила: «Развитие сети региональных точек продаж ВТБ страхование невозможно без эффективного управления процессами ИТ-поддержки рабочих мест пользователей в регионах. Ключевые требования здесь – стандартизация услуг поддержки и централизованный менеджмент ИТ-специалистами. Решение, реализованное компанией «Онланта», показало высокую эффективность, а опыт работы компании в регионах позволил нам оперативно перейти от успешно реализованного пилотного проекта к полномасштабному решению задачи централизованной техподдержки в регионах».
Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта», подчеркнул: «Подход к организации поддержки пользователей в регионах, реализованный нашей компанией, показал высокую эффективность, в том числе и по показателям качества поддержки. Мы отработали схему практически идеально. Высокая оценка нашей компетенции со стороны ВТБ Страхование подтверждает правильность выбранного подхода».
2012: Пилот в Подмосковье
В октябре 2012 года компания «Онланта» приступила к оказанию услуг по поддержке филиалов, точек продаж, региональных офисов продаж компании ВТБ Страхование. В течение полутора лет, по состоянию на апрель 2014 года, «Онланта» и ВТБ Страхование расширили географию услуг до 57 регионов.
В октябре 2012 года заказчик выделил 12 точек продаж в Подмосковье, где были отработаны процессы взаимодействия «Онланты» и департамента информационных технологий ВТБ Страхование и регламенты оказания услуг поддержки пользователей. По результатам пилотного проекта, продлившегося шесть месяцев, руководство заказчика решило расширить количество обслуживаемых точек продаж до 168.