Проект

ВиваСелл-МТС приступает к эксплуатации нового решения центра клиринговых расчетов

Заказчики: ВиваСелл-МТС (К-Телеком)

Ереван; Телекоммуникация и связь

Продукт: Peter-Service RSS

Дата проекта: 2012/04 — 2012/09
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77

Содержание

Компания «Петер-Сервис» и компания ВиваСелл-МТС («К-Телеком») - сотовый оператор Армении, 25 сентября 2012 года сообщили о запуске «Клиринг-Центра» на базе решения PETER-SERVICE RSS.

Задачи

Растущая абонентская база и стремление ВиваСелл-МТС улучшить качество услуг, предоставляемых абонентам в роуминге, определили необходимость создания собственного центра роуминговых расчетов. Победителем объявленного оператором тендера стал «Клиринг-Центр» компании «Петер-Сервис», созданный на базе решения PETER-SERVICE RSS. Инсталляция программного комплекса началась с апреля 2012 г., и к настоящему моменту ВиваСелл-МТС уже начал эксплуатацию клирингового решения, оценив преимущества и широкие возможности нового роуминга.

Цель

«Клиринг-Центр» призван существенно повысить качество и эффективность предоставления услуг роуминга мобильным абонентам ВиваСелл-МТС.

Решение

«Клиринг-центр» обеспечивает оператору связи информационную поддержку всех бизнес-процессов, связанных с выполнением функций роумингового брокера, а также маршрутизацию и обработку роуминговых данных в соответствии с различными роуминговыми соглашениями между партнерами. Кроме того, автоматизация большей части работ по обработке роуминговых платежей позволит оператору сократить эксплуатационные затраты.

Среди основных преимуществ «Клиринг-Центра» компании Петер-Сервис - предоставление оператору широких возможностей настройки, переоценки и тарификации роуминга при существенном повышении производительности и гибкости системы в целом, что ведет к росту доходности предоставляемых оператором услуг роуминга.