Заказчики: Воронежский трансформатор Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2024/07 — 2024/01
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2024: Переход на «1С:ERP Управление предприятием 2.5»
«Первый Бит» импортозаместил для Воронежского трансформаторасистему SAP российским программным продуктом «1С:ERP Управление предприятием 2.5». Это позволило сократить операционные и административные расходы и ускорить процесс получения регламентированной отчетности. Об этом «Первый Бит» сообщил 12 февраля 2024 года.
ООО «Воронежский Трансформатор» — российская технологическая компания, занимающаяся производством, реализацией и обслуживанием силовых трансформаторов, автотрансформаторов, а также тяговых трансформаторов для локомотивов и высокоскоростных поездов. В 2022 году компания была вынуждена перенести свои бизнес-процессы, связанные с анализом данных и разработкой стратегий управления, с европейской учетной системы SAP на отечественное ПО.
Партнером по проекту стала компания «Первый Бит», офис Спортивная, имеющая значительный опыт проектных внедрений продуктов «1С» в холдинговые структуры. Как результат — проект удалось реализовать в короткие сроки, всего за шесть месяцев.
Перед проектной командой стояла задача обеспечить непрерывность работы в момент миграции, а также перенести и сохранить исторические бизнес-процессы в системе. Применение проектной методологии Scrum и слаженная работа команд, как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика, позволили запустить основные бизнес-процессы в крайне сжатые сроки. Чтобы сотрудники «Воронежского Трансформатора» смогли начать работу в системе как можно раньше, первым этапом внедрили области управления продажами, складом, производством, закупками, казначейство и управление запасами. Также произвели интеграцию со смежными системами: «1С:ЗУП» и «1С:Документооборот».
В рамках проекта был сделан блок доработок, который позволил использовать старую терминологию и коды в системе «1С:ERP», а также использовать сквозную нумерацию внутренних документов с продолжением номеров из зарубежной учетной системы. Кроме того, для менеджеров по продажам был разработан многофункциональный рабочий стол, который существенно облегчил работу с документами и позволил увидеть полную картину текущего взаимодействия с клиентами. Это увеличило производительность труда и снизило количество ошибок при работе с данными. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
По итогу система «1С:ERP» существенно ускорила процесс бюджетирования и подготовки управленческой отчетности по всей компании, а также по отдельным бизнес-направлениям и позволила оптимизировать штат сотрудников, перераспределяя ресурсы на более важные задачи.
В условиях ограниченного срока внедрения, Scrum методология позволила сосредоточиться на цели проекта и не делать Muda, оперативно тестировать гипотезы и запускать новый функционал, — ответил Андрей Холостенко, Scrum evangelist, «Первый Бит». |
Разработка решения велась без снятия конфигурации с поддержки, что позволило и дальше получать гарантийную поддержку фирмы 1С, — подчеркнул Константин Заболотный, архитектор проекта, «Первый Бит». |