Заказчики: Восточный Банк Благовещенск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: BSS Digital2GoДата проекта: 2018/08 — 2019/03
|
Технология: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры
Технология: Средства разработки приложений
|
Содержание |
2019
Масштабирование системы ДБО на всю сеть банка
Банк «Восточный» и компания BSS 14 марта 2019 года сообщили о масштабировании решения ДБО малого и среднего бизнеса на базе платформы Digital2Go на всю сеть банка по всей территории РФ.
Запуск сервиса состоялся в начале февраля Нижнем Новгороде. В рамках пилота специалисты банка и BSS собирали отзывы и пожелания пользователей, чтобы учесть все запросы клиентов.
По информации банка «Восточный», система ДБО обеспечивает все самое необходимое при осуществлении финансовых операций. Помимо базового функционала, решение для СМБ на платформе Digital2Go обладает рядом опций, облегчающих работу предприятия с финансами.
Особенность платформы — настраиваемый маркетплейс. Для клиентов всегда открыта возможность подключения к дополнительным сервисам банка, изменения тарифного плана. Банк «Восточный», в свою очередь, благодаря этому инструменту, может индивидуально, под клиента, настроить подходящий ему тариф РКО или сделать уникальное предложение по овердрафту.
Как уточнили в банке, система ДБО была создана при активном участии и консультативной поддержке специалистов аналитического агентства Markswebb.
Запуск системы ДБО на базе Digital2Go в Нижнем Новгороде в пилотном режиме
Банк «Восточный» и BSS представили решение для дистанционного банковского обслуживания малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go, которая предлагает актуальные возможности системы интернет и мобильного банкинга последнего поколения. Об этом 7 февраля 2019 года сообщил Банк «Восточный».
Платформа Digital2Go и сервис для малого и среднего бизнеса – это решение, позволяющее оптимизировать взаимодействие банка с клиентом, обеспечивая инфраструктуру, безопасность, соблюдение законодательства, сопровождение и развитие. Клиент в одно нажатие может проверить состояние счетов, входящие и исходящие платежи, создать платеж, получить выписку. Интерфейс решения также оснащен такими позициями как главные события, единая лента операций, информация о блокировках и арестах средств на счете.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Система предусматривает функцию контроля за движением средств, изменением остатка по счету, динамикой поступлений и списаний средств, списком контрагентов с суммами поступлений и списаний за определенный период. Для удобства клиентов «Восточного» и большей наглядности эта аналитика представлена в виде графиков и диаграмм. Решение банка «Восточный» и BSS также предлагает клиенту воспользоваться более доступной и простой формой платежа, интеллектуальным поиском и функцией автозаполнения.
Решение запускается в пилотном режиме в Нижнем Новгороде. В рамках пилота специалисты банка и BSS соберут все отзывы и пожелания пользователей, чтобы максимально учесть все запросы клиентов и в ближайшее время представить всем российским бизнесменам идеальный онлайн-банкинг.
«Мы представляем ДБО для МСБ от банка «Восточный» предпринимателям Нижегородской области. Надеемся, что бизнес Нижнего Новгорода по достоинству оценит все наши наработки в части дистанционного обслуживания. При этом пилот пройдет в интерактивном формате. Анна Ермолаева, заместитель директора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу – Директор департамента развития продуктов и процессов МСБ
|