Проект

Почему "Восточный Экспресс Банк" заменил прежнюю версию ДБО на "Интернет-банк для физических лиц"

Заказчики: Восточный Банк

Благовещенск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Faktura.ru

Дата проекта: 2015/01 — 2015/07
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 726
системы - 294
вендоры - 170

12 октября 2015 года «Восточный банк» сообщил о запуске модернизированного сервиса интернет-банкинга для физических лиц.

Ход проекта

Проект внедрения выполнен в короткие сроки – от момента постановки задачи до запуска итоговой версии прошло чуть более шести месяцев.

«Восточный банк» (2013)

На основе изучения и анализа пользовательского поведения клиентов банка расширены транзакционные и сервисные возможности интернет-банка, усовершенствован и упрощен интерфейс. Наиболее востребованные услуги расположены на одном экране.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Итог проекта

Интернет-банк для физических лиц - система интернет-банкинга для клиентов банка "Восточный Экспресс".

С помощью интернет-банка на платформе Faktura.ru можно оплачивать большое количество услуг, в том числе услуги ЖКХ, осуществлять обязательные государственные платежи, платежи за онлайн-услуги в пользу более 2000 поставщиков по всей России.

Внедрен сервис «Анализ расходов», помогающий систематизировать и контролировать затраты. Платежи и переводы клиентам банка стали проще:

  • для оплаты мобильного, например, не надо выбирать сотового оператора, достаточно просто ввести номер телефона,
  • выписки по картам/счетам стали более информативными: найти необходимую операцию в них с помощью контекстного поиска теперь значительно легче.

«Помимо того, что новый интернет-банк «Восточного» соответствует лучшим существующим практикам рынка по функциональности и «пользовательскому опыту», с запуском новой технологической платформы ДБО мы получили возможность более активно вовлекать клиентов во взаимодействие с банком через онлайн-канал. Гибкость и масштабируемость нашего интернет-банка позволит нам своевременно предлагать клиентам новые пользовательские сервисы, реализовывать новые бизнес-инициативы. Данная версия станет эффективным каналом продаж продуктов банка, а так же дополнительных опций к ним. Немаловажно, что обновленный сервис даст клиентам возможность повысить свою финансовую грамотность и взглянуть на наш банк как на финансового помощника, а не просто как на кредитное учреждение. Это позволит повысить лояльность клиентов, стимулировать повторные продажи и, в стратегической перспективе, усилит позиции «Восточного» на рынке», - подчеркнул Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу.