Проект

«Всемирная ассоциация выпускников» перешла на «Битрикс24»

Заказчики: Всемирная ассоциация выпускников высших учебных заведений (Global Alumni Alliance)

Москва; Образование и наука

Подрядчики: Ёлва (Yolva)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2022/03 — 2022/06
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

2022: Переход на «Битрикс24»

9 июня 2022 года компания Ёлва сообщила о переходе на Битрикс24 из Dynamics CRM Marketing Всемирной ассоциации выпускников.

По информации компании, для реализации своих целей и задач Ассоциация взаимодействовала с выпускниками персонально в разных каналах коммуникаций, включая email, SMM, event и другие, чтобы поддерживать содержательные взаимоотношения и развивать все направления своей деятельности. Для этого в Ассоциации активно использовался блок Microsoft Dynamics CRM Marketing.

В марте 2022 года многие западные вендоры, в том числе и Microsoft, заявили о приостановке продаж в России, а некоторые сервисы стали полностью недоступны. Поскольку эти изменения могли привести к рискам для нормального взаимодействия с выпускниками, то Ассоциация приняла решение о переходе на альтернативное решение российского производства. И в качестве такого решения была выбрана платформа Битрикс24, как максимально удовлетворяющая потребностям Ассоциации.

Основные задачи проекта:

  • Подготовка к переносу базы выпускников и ВУЗов в Битрикс24
  • Миграция данных из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24
  • Интеграция Битрикс24 и внешних систем: ВКонтакте и сайта Ассоциации для обработки в CRM заполненных форм и обращений выпускников

Сотрудничество Ассоциации и компании Ёлва по данному проекту началось в марте 2022 года, когда у заказчика появилась необходимость перенести базу выпускников из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24. На первом этапе был подготовлен функциональный дизайн проекта, в который вошли полные требования заказчика к данной системе. В рамках подготовки к миграции данных была реализована настройка и кастомизация в Битрикс24 основных используемых сущностей (объектов) из Microsoft Dynamics CRM Marketing – «Контакты» и «Компании».Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В мае 2022 года первый этап проекта был завершен, и специалисты Ёлва приступили ко второму этапу – миграции данных с помощью инструментов импорта Битрикс24. В завершающий этап проекта включена интеграция Битрикс24 с внешними системами:

  • интеграция с ВКонтакте для отображения в CRM обращений, которые поступают в группу Ассоциации в VK;
  • интеграция с сайтом Ассоциации для хранения и обработки в CRM запросов выпускников ВУЗов, которые проходят регистрацию на сайте.

Результаты проекта:

  • Миграция из Microsoft Dynamics CRM Marketing в Битрикс24 позволила заказчику за короткий срок обеспечить безопасное продолжение работы.
  • Возможности разработанной системы покрывают требования заказчика по работе с маркетингом. Использование платформы Битрикс24 позволило выполнить гибкую настройку процессов с минимальным объемом доработок. Модуль рассылок, сообщений в соцсетях, обработка заявок от выпускников уже входят в штатную функциональность Битрикс24, а возможности для кастомизации позволяют настроить и использовать маркетинговые инструменты.

«
Для соответствия всем рабочим процессам Ассоциации Выпускников мы перенастроили систему так, чтобы она подходила для работы с выпускниками и ВУЗами. Поскольку Ассоциация является нашим давним заказчиком, то понимание специфики их работы помогло нам подготовить миграцию за несколько недель.

сообщила Мария Чернышкова, руководитель отдела консалтинга Ёлва
»