Проект

Выбор (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Выбор

Воронеж; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2022/02 — 2022/05
Количество лицензий: 11
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в ООО Специализированный застройщик «ВЫБОР»

О заказчике и проекте

Строительная компания «ВЫБОР» – один из лидеров строительной отрасли в Центрально-Черноземном регионе. Визитная карточка компании – скорость и неизменно высокое качество строительства современных жилых объектов. Специализированный застройщик «ВЫБОР» специализируется на возведении объектов недвижимости, а также создании инфраструктуры на их территории.

Цель работы ООО Специализированный застройщик «ВЫБОР» – выстраивание долгосрочных отношений с Заказчиками, важно точно и в срок выполнять достигнутые договоренности.

Для достижения поставленной цели требовалась надежная система учета, позволяющая упростить взаимодействие между отделами компании, сохранять информацию о работе с Заказчиками, осуществлять управление сделками и продажами, контролировать работу предприятия.

На встрече с представителями партнера «» - компанией «1С-Рарус» руководство «ВЫБОР» обсудило требования к программе. Выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», так как это решение наиболее полно обеспечивает отражение и контроль всего процесса взаимоотношений с заказчиками.

В результате внедрения:

  • Цепочка взаимодействия с Заказчиком, от записи контактной информации и потребностей до регистрации сделки и перехода права собственности на объект недвижимости, фиксируется в системе.
  • Планирование звонков и встреч в календаре обеспечило 100% соблюдение оговоренных сроков контакта с Заказчиком и исполнения достигнутых договоренностей. Менеджеры компании отметили удобный механизм напоминания исполнителям о запланированных или просроченных задачах, встречах.
  • Контроль и анализ работы компании доступен через отчеты. Руководство компании оценило удобство получения детальной аналитической отчетности по сделкам, что позволяет осуществлять своевременный контроль за работой по сделкам.
  • Маркетинговая служба компании получила инструмент для планирования и анализа эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Эффективность работы отдела продаж стала выше, наблюдается рост продаж, срок от первичного обращения до сделки сократился, чаще стало удаваться избежать сценария длительной подготовки к сделке и искусственного затягивания подготовительных переговоров.

Сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается, заключен договор сопровождения конфигурации «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов