Проект

"Билайн" оптимизировал процессы снабжения офисов продаж

Заказчики: ВымпелКом ПАО

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: QlikView

Дата проекта: 2012/05 — 2018/12
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1151
вендоры - 560
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49

Содержание

2018: Завершение реорганизации функции снабжения офисов продаж

4 декабря 2018 года компания "ВымпелКом" сообщила о завершении реорганизации функции снабжения, внедрив решение ADS Inventor. По информации компании, это решение полного цикла по планированию и распределению абонентского оборудования для оперативного снабжения офисов продаж. Проект затронул автоматизацию процессов: ведение ассортиментной матрицы, прогнозирование продаж, расчет целевых уровней запасов, планирование закупок и ежедневного распределения запасов по офисам продаж и обратную логистику (коммерческий вывоз). Реализация проекта позволила "Билайну" сократить ежемесячный закупочный бюджет.

Необходимость внедрения подобного решения в "Билайне" объяснили потребностью как в реорганизации существующих процессов закупок и управления запасами абонентского оборудования, так и созданием очередных в связи с двухкратным расширением розничной сети с февраля по ноябрь 2018 года.

По словам представителей оператора, решение подобного класса ранее отсутствовало в компании. Основной задачей проекта стало повышение эффективности и автоматизация процессов за счет единой системы, встроенной в ИТ-ландшафт компании.

Как уточнили в пресс-службе "Билайна", решение ADS Inventor было интегрировано с информационными системами 1C Retail и NFS компании.

"Делойт Консалтинг" выступила интегратором в этом проекте. Сотрудники "Билайна" и "Делойта" проделали работу в установленные сроки. [1]

2012: Совместный доклад "ВымпелКом" и Deloitte

В мае 2012 года совместный доклад компаний ВымпелКом и Deloitte был посвящен решению по оптимизации оборотного капитала на базе QlikView.

Примечания