Заказчики: Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) Подрядчики: Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыТретий продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
Технология: Call-центры
|
2020: Начало работы контактного центра
5 марта 2020 года Tele2 сообщил о создании контактного центра в петербургском филиале Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург). Tele2 предоставила оборудование для университетской службы поддержки и обучила операторов, которыми стали студенты вуза.
Контактный центр НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург начал свою работу в марте 2020 года. В его задачи входит взаимодействие с абитуриентами, студентами и партнерами университета. Операторами центра стали студенты вуза. Он создан в формате open space, что позволяет всем причастным к университетской жизни видеть процесс клиентского обслуживания.
Tele2 оборудовала рабочие места контактного центра: компания предоставила операторам компьютеры, гарнитуру и смартфоны. Сервис представляет собой call-центр с облачной автономной телефонной станцией (АТС). В ближайшее время Tele2 внедрит единую платформу для коммуникации – amoCRM, которая интегрирует АТС, социальные сети и портал НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Система позволит выстроить омниканальную коммуникацию с потенциальными абитуриентами: общаться по телефону, создавать цепочки email-рассылок, в том числе и индивидуальные, отвечать на вопросы в соцсетях и на сайте. Анализируя собранную информацию, сотрудники контактного центра смогут количественно оценивать клиентский опыт и выстраивать дальнейшую стратегию коммуникации между университетом и абитуриентами.
Эксперты службы поддержки Tele2 провели обучение для сотрудников контактного центра. Они познакомили будущих специалистов с инструментами клиентского сервиса и поделились опытом в сфере обслуживания. Студентов научили избегать конфликтов и эффективно взаимодействовать с людьми в разных ситуациях. После теоретической части сотрудники контактного центра отыграли предложенные специалистами кейсы и проработали полученные знания на реальных примерах. Во время тестового запуска контактный центр принял более 1100 звонков.
Ключевая цель нашего партнерства с НИУ ВШЭ – показывать, с какими вызовами сталкивается бизнес на практике, а не в теории. Контактный центр – это прекрасная возможность погрузиться в работу. Я уверена, что благодаря этому будущие выпускники научатся слушать собеседника, критически мыслить, искать и анализировать информацию. Все эти навыки пригодятся в современном мире, какой бы карьерный путь студенты ни выбрали в будущем, сказала Светлана Скворцова, директор по стратегическому планированию Tele2
|
Запуск контактного центра – это возможность всегда быть на связи с нашими абитуриентами. Нам важно понимать их потребности и снабжать самой актуальной информацией об университете. Сотрудниками сервиса стали наши студенты, и я уверен, что они получат бесценный опыт работы. Использование современных технологий и инструментов поможет им развить цифровые компетенции, так необходимые на современном рынке труда, отметил Сергей Кадочников, директор НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
|