Проект

Газтрансбанк – новый участник Системы быстрых платежей

Заказчики: Газтрансбанк

Майкоп; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Система Быстрых Платежей (СБП)
Второй продукт: Faktura.ru

Дата проекта: 2020/06 — 2020/07
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 94
проекты - 728
системы - 298
вендоры - 170
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029

2020: Подключение к Системе быстрых платежей

27 августа 2020 года компания "Центр Финансовых Технологий" (ЦФТ) сообщила о том, что КБ «ГТ банк» (Газтрансбанк) подключился к Системе быстрых платежей. Клиенты банка получили возможность мгновенно и в режиме 24/7 переводить деньги со счета на счет в банках-участниках СБП, указав только номер телефона. Проект реализован с использованием комплекса решений ЦФТ.

Отправка и прием переводов осуществляется клиентами банка в системах дистанционного банковского обслуживания «ГТБ Онлайн» на платформе Faktura.ru. Зачисление платежей происходит на счета клиентов в процессинговом центре «КартСтандарт». Для доступа к операционному и платежному клиринговому центру СБП используется облачная Платформа «Золотой Короны», которая является сертифицированным вендором для подключения кредитных организаций к Системе быстрых платежей.

«
«Цель Системы быстрых платежей – сделать для физических лиц межбанковские переводы такими же простыми, как и переводы между счетами, открытыми в одном банке. Важной особенностью системы являются льготные комиссии – переводы до 100 000 рублей в месяц можно переводить бесплатно. Мы благодарим нашего технологического партнера ЦФТ за всестороннюю помощь в реализации проекта подключения к СБП», – отметил Кирилл Тарабокио, начальник управления информационных технологий ООО КБ «ГТ банк».
»

«
«Реализация проекта с Газтрансбанком – отличный пример быстрого и отлаженного процесса подключения банка к СБП через облачную Платформу «Золотой Короны» «под ключ». Весь процесс подключения банка – с момента принятия решения до запуска в промышленную эксплуатацию – занял меньше двух месяцев, в том числе благодаря профессионализму и компетентности проектной команды банка», – рассказал Андрей Надточий, технический директор сервиса «Платформа банковского самообслуживания», «Золотая Корона».
»