Проект

Груп Атлантик Теплолюкс (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Груп Атлантик Теплолюкс

Мытищи; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/03 — 2022/04
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

2022: Автоматизация производства и продаж в 1С:ERP Управление предприятием 2.5

Заводы Груп Атлантик Теплолюкс в апреле 2022 года перешли на современное комплексное решение 1С:ERP Управление предприятием 2.5. Повышена эффективность процессов производства и сбыта продукции, внутреннего электронного взаимодействия между сотрудниками.

В связи с разделением основной группы компаний ССТ, а также неудовлетворительной работы действующей автоматизированной системы управления потребовалось разделение информационных баз с переходом на актуальное ERP-решение с перспективой его тиражирования на предприятия компании в Восточной Европе.

По рекомендации партнера по автоматизации WiseAdvice-IT - федерального -интегратора с 2003 года с сертификатом соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015 - для внедрения был выбран программный продукт 1С:ERP Управление предприятием.

Основной целью проекта стало построение единой системы учета и управления с созданием общей среды для эффективного производства и сбыта продукции, а также взаимодействия сотрудников двух производственных предприятий на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».

В ходе проекта внедрены подсистемы для маркетинговой деятельности, продаж, закупок и планирования, управления денежными средствами, складом с учетом адресного хранения, планирования и управления производством, расчета себестоимости продукции, осуществления ремонтов, внеоборотных активов, корпоративного бюджетирования, интеграции и управления мастер-данными, для бюджетирования и регламентированного учета, а также для интеграции с текущей системой 1С:Зарплата и управление персоналом.

Результаты проекта

  • Оптимизирован и унифицирован весь документооборот и хозяйственные операции предприятий, позволив сократить трудозатраты в подразделениях;
  • Снижены административные и операционные затраты за счет ухода от невыгодного содержания предыдущей АСУ и максимального использования типового функционала новой конфигурации 1С:ERP с простым обновлением в рамках поддержки системы;
  • Повышена эффективность процессов производства и сбыта продукции;
  • Выстроен сквозной процесс обслуживания покупателей без необходимости обменов между отдельной складской системой и 1С:ERP. Складские процессы автоматизированы с использованием штрих-кодового терминала сбора данных и специализированного программного обеспечения. Это ускорило обработку заказов, увеличило рост оборачиваемости складских запасов и сократило сроки исполнения заказов;
  • Значительно ускорился процесс получения регламентированной отчетности, формирования ее в системе и отправки в налоговые органы через штатные процедуры .